«Гигантомания» Jimmy Choo
Производитель обуви и аксессуаров Jimmy Choo откроет свой самый большой бутик к настоящему времени. Бутик, внутренний дизайн которого выполнен в стиле будуара сороковых годов, будет занимать 3000 квадратных футов, что значительно больше, чем предполагалось ранее. Роскошный интерьер предназначен для демонстрации растущего влияния бренда. Косметические и парфюмерные продукты бренда будут продаваться сразу же после их появления на рынке в январе 2008 и 2009 года наряду с уже существующими коллекциями сумок и обуви.

Изначально компания Jimmy Choo была основана малайзийским производителем туфель Jimmy Choo и экс-сотрудницей Vogue Tamara Mellon как исключительно обувной бренд. Однако на сегодняшний день одну из самых больших долей в бизнесе занимают сумки – продажи сумок составляют около 40% от общего объема продаж.

«Новый бутик позволит нам демонстрировать наиболее полный ряд наших коллекций. Здесь, впервые за все время, наши покупатели смогут увидеть все, что бренд может им предложить», заявил в интервью WWD новый исполнительный директор Jimmy Choo - Joshua Schulman.

27.06.2007 11:59
Рейтинг@Mail.ru