Новая кампания по борьбе со СПИДом бренда Aldo
В прошлом году бренд Aldo запустил кампанию по борьбе со СПИДом, в рамках которой была выпущена коллекция сумок. В этом сезоне бренд продолжает свою деятельность, создав в рамках кампании Aldo Fights AIDS серию значков «Hear», «See» и «Speak». Поддержку кампании Aldo fights AIDS уже обеспечивают знаменитости – среди них Elisha Cuthbert, Maria Menounos, Ginnifer Goodwin и Elizabeth Hasselbeck, теперь везде появляющиеся исключительно со значками. Цветные, яркие, в стиле восьмидесятых значки можно приобрести на сайте www.aldoshoes.com и в магазинах Aldo всего за 2 доллара, и все 100% прибыли от продаж будут направлены в YouthAIDS.

«Результаты кампании впечатляют – мы не только помогли повысить уровень осведомленности о ВИЧ, но и организовать финансовую поддержку программ по борьбе со СПИДом в более чем 60 странах», заявляет Alison Bertt, представитель YouthAIDS. «Стоит отметить, что Aldo поддерживает организации по борьбе со СПИДом в течение последних 20 лет, еще до того, как эта деятельность вошла в моду».

С момента запуска кампании осенью 2005 года с помощью Aldo было собрано более 3.2 млн долларов для YouthAIDS. В настоящее время YouthAIDS сотрудничает еще с рядом модных брендов, среди которых Cartier, Kiehl’s, а также фонд M.A.C AIDS. Осенью в рамках поддержки организации выпустят свои коллекции бренд модной одежды Velvet и дизайнер украшений Roberto Coin.

27.06.2007 12:15
Рейтинг@Mail.ru