Российский рынок мужской одежды демонстрирует интенсивный рост

  • 6490
  • 0
  • 05 Июля 200712:33
По оценкам экспертов, ежегодно продажи мужских коллекций увеличиваются в среднем на 20–30% (в денежном выражении). По ценовому критерию представленные на российском рынке костюмы можно разделить на такие сегменты, как: экономичный (изделия не дороже $200), средний (костюмы в диапазоне $200–1000), люксовый (изделия дороже $1000).

Высокий ценовой сегмент представлен марками Pierre Cardin, HugoBoss, GFFerre, D & G, Gucci, Prada, Armani, Pal Zileri и т. д.

Средний сегмент (наиболее насыщенный по числу производителей) включает марки Albione, Digel, Turo Tailor, Ferkinghoff, Verri, Baumler, Dechamps, Nino Danieli, Roberto Conti, Cantarelli, Onegin, Van Cliff, Donatto, GreyWool, Nexus, Bruno Saint Hilaire, Mackler, Majestic Legate, Forremann, FOSP, Truvor, «Большевичка» и многие другие. Обращает на себя внимание то, что в группе широко представлены изделия российских предприятий.

Большая часть рынка — до 60% — занята изделиями экономкласса. Между тем эксперты отмечают увеличение интереса к изделиям среднего и дорогого сегментов. Экономичный сегмент заполнен продукцией российских производителей: Valenti, Truvor, FOSP, Inspector, Mishelin, Peplos, Adonis, Kavalier, Mark Gordon, La Djotto, «Сударь», Korona и др.

Выход на рынок костюмов затруднен высокой технологичностью процесса производства, что является сдерживающим фактором для появления в сегменте обилия продукции из Юго-Восточной Азии. Между тем развитие деловой культуры способствует повышению спроса на деловую одежду и открывает хорошие перспективы для развития отечественных игроков, обладающих необходимой производственной базой.

К основным потребителям костюмов можно отнести представителей среднего класса крупных городов, для которых характерна работа в офисе, подразумевающая соблюдение делового дресс-кода (появление на службе в костюме). Как показал анализ потребительского поведения мужчин среднего класса Москвы, проведенный агентством Symbol-Marketing, 66,7% респондентов в течение года приобретали что-либо из деловой одежды. Наибольшим спросом у московских потребителей пользуются сорочки. За год, независимо от сезона, сорочку купили около 50% респондентов, а каждый четвертый приобрел костюм или пиджак.

В целом потребительское поведение мужчин существенным образом отличается от женского: мужчины сложнее переходят с одной марки на другую, не тратят много времени на покупку одежды и пр. Кроме того, мужчинам свойственно более лояльное отношение к месту покупки.

Получить более подробную информацию об исследовании можно на сайте агентства Symbol-Marketing и на сайте компании РБК.

www.symbol-marketing.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.