Высокая мода в исполнении Christian Dior
Не смотря на всю грандиозность показа – от места его проведения, коим был выбран Версаль, до присутствия самых известных супермоделей: Наоми Кэмпбелл, Линды Евангелисты, Жизель Бюндхен – 60-я коллекция Dior была продемонстрирована в несколько элегической атмосфере. John Galliano, представив коллекцию на основе работ знаменитых художников и фотографов, отдал своеобразную дань уважения двум, без преувеличения, мастерам моды: самому Christian Dior и дизайнеру Steven Robinson, который умер в апреле, до последнего момента продолжая работать над коллекцией.

Празднование достижений дома Dior не могло начаться иначе как воспоминанием о коллекции 1947 года New Look, подарившей миру новый силуэт – с «осиной» талией и пышной юбкой – который изменил женский гардероб в поствоенную эпоху. Galliano представил эти образы через призму работ фотографа, в чем-то сформировавшего взгляды самого Dior: Gisele Bündchen в черном костюме и Raquel Zimmermann в платье цвета слоновой кости, открывшие показ, словно сошли с черно-белых фоторабот Irving Penn. Цвет в демонстрируемой коллекции проявлялся постепенно – от узора из роз на белом платье до яркой палитры цвета в платьях, на создание которых дизайнера безусловно вдохновили образы женщин работы импрессионистов и мастеров испанской школы.

Еще одна, может быть, не столь явная тема прошла через всю коллекцию Galliano, поставив на ней отпечаток личности самого дизайнера. Для тех, кто был осведомлен об испанских корнях дизайнера, вполне заметными знаками стали музыка фламенко и ряд силуэтов, словно бы сошедших с картин Goya и Zurbarán. Под конец шоу сам Galliano появился на подиуме в костюме матадора.

12.07.2007 08:21
Рейтинг@Mail.ru