Дом Burberry увеличил продажи на треть благодаря сумкам
Рекламные кампании с участием Кейт Мосс и звездные клиенты типа Виктории Бекхэм помогли модному дому Burberry увеличить продажи на 30% по итогам на конец июня. Кроме того, компания наращивает темпы расширения, открывая до 14 бутиков ежегодно и постепенно завоевывая американский рынок.

Бренд связывает свои недавние успехи прежде всего с сумкой Beaton, названной в честь фотографа Cecil Beaton, стоимостью в 1,095 фунтов, в рекламе которой Кейт Мосс появилась наряду с сыновьями певца Брайана Ферри и одного из известнейших бизнесменов Ричарда Брэнсона. Сумка полюбилась множеству знаменитостей, включая Викторию Бекхэм.

Еще одна модель, Ashcombe, по мнению представителей Burberry также внесла значительный вклад в увеличение продаж бренда. Миниатюрная сумочка, цена которой составляет 295 фунтов, была популяризирована благодаря Сиенне Миллер и Деми Мур, предпочетшим ее в качестве аксессуара для красной дорожки.

16.07.2007 17:58
Рейтинг@Mail.ru