Доля Proenza Schouler обошлась VFG в 3.7 млн долларов, впрочем, совет директоров группы счел эту цену вполне приемлемой – как утверждает Sassi, потенциал бренда Proenza Schouler, получившего звание «Дизайнер года» от Совета модных дизайнеров Америки наряду с Oscar de la Renta, очевиден. «Целью Valentino Fashion Group является лидерство в индустрии моды», заявил Sassi в интервью WWD. «Такие дизайнеры, как Lazaro и Jack, не смотря на то, что их бизнес не отличается пока большими размерами, могут привнести значительный вклад».
Основав бренд Proenza Schouler в 2002, тогда еще 23-летние Lazaro Hernandez и Jack Mc Collhough начали завоевывать мир моды стремительными темпами. Компания получила значительное количество наград и демонстрирует коммерческий успех не в последнюю очередь благодаря сотрудничеству с другими брендами – например, Target.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.