Esprit сотрудничает с MTV
Модный бренд Esprit подписал спонсорское соглашение с MTV, в рамках которого станет спонсором церемонии вручения музыкальных наград MTV в Европе. Основной целью этого сотрудничества является привлечение молодежи к новому бренду компании – Edc. Бренд Edc, коллекции которого пока продаются в избранных бутиках Esprit, вскоре обретет ряд собственных магазинов. В свою очередь специалисты MTV разработают первую рекламную кампанию для бренда, которая пройдет в большинстве стран. На этом сотрудничество Esprit и MTV не закончится: в продвижении Edc будут задействованы вебсайты MTV и Edc, промо-акции будут проходить в кинотеатрах и ритейлинговых сетях по всей Европе. Президент Esprit Thomas Grote утверждает: «С настоящего времени Edc будет развиваться как полностью самостоятельный бренд». В настоящее время компания Esprit, основанная в 1968 в США, владеет 630 магазинами в 40 странах.
20.07.2007 12:17
Рейтинг@Mail.ru