Бейонсе представила линию одежды для «забытых женщин»
Бизнес-империя Бейонсе, которая, помимо пения, занимается еще и дизайном одежды, расширилась: певица, основной линией одежды которой является House of Dereon, представила еще одну линию, правда, на этот раз существенно отличающуюся от основного бренда Бейонсе в плане аудитории покупательниц. В интервью WWD мать Бейонсе, Тина Ноулз заявила, что на создание линии их вдохновили «забытые женщины» («forgotten woman»), пояснив, что, к примеру, «некоторые из бэк-вокалисток Бейонсе – девушки с большим размером одежды» - так почему бы не предоставить им возможность одеваться в том же стиле, что и поп-дива Бейонсе? Благодаря этой логике и появилась новая линия от Бейонсе – «Miss Tina», основной аудиторией коллекций которой станут женщины в возрасте от 30 до 50 лет.

Первая коллекция новоявленного бренда появится в августе и будет включать несколько вязаных туник, блейзеров, очень много золотых и серебристых оттенков и больше леопардовых пятен, чем можно увидеть на собственно леопардах в каком-нибудь крупном зоопарке.

25.07.2007 12:35
Рейтинг@Mail.ru