Юлия Николаева (Julia Nikolaeva) (21)

Юля Николаева. Осень-зима 2003-2004

  • 1868
  • 0
  • 14 Мая 200316:56
Героиня новой коллекции - странствующая красавица. Ее следы отпечатались в дорожной пыли, ее тень скользит по тротуарам и стенам древних городов. Она давно идет по этим дорогам - сильная и независимая. История путешественницы - это история победы над одиночеством, хотя обществу кого бы то ни было она предпочитает свое собственное.

Переворачивая одну за другой страницы своего путевого дневника, героиня следует к ей одной ведомой цели. День сменяет ночь, она движется, переходя из света в тень, меняясь и удивляя всех вокруг. Именно поэтому для показа коллекции Юля Николаева решила отказаться от традиционного подиума: участницы шоу идут извилистым путем вокруг сидящих спиной к спине зрителей, перешагивая через границы света и тени от свисающих сверху ламп. Остроносая обувь с легким оттенком восточного колорита заменяет путешественнице сандалии менестрелей. Тяжелый плотный хлопок бежевого и коричневого тона надежно укрывает ее в пути. Полупрозрачный пружинящий крепон темно-красного, бежевого и коричневого цветов окутывает ее тело. Вязаные свитера с вызывающими декольте подчеркивают изящество ее фигуры. Меховая сумка служит ей саквояжем. Она натягивает на руки странные кожаные перчатки, украшенные мехом и аппликациями. Ее уши украшают серьги-кольца и серьги-пяльцы, на которых натянута полупрозрачная ткань.

Она идет под жесткий ритм, наложенный на музыку итальянских контрабандистов. В редкие моменты отдыха она пишет нам письма о маршруте своего непростого и таинственного путешествия…

Описание коллекции Коллекция Юли Николаевой осень-зима 2003-2004 года создана из плотного хлопка, изысканного шелка с мозаичным орнаментом в багряных и коричневых тонах, полупрозрачного крепона. Из последнего - красного, бежевого и насыщенного цвета какао - создаются не только блузки, боди и платья, но и цветные гетры и рейтузы. Материал и драпируется, и тянется, предоставляя неограниченные возможности для фантазии. Эпоха Ренессанса читается в характерных для костюмов той поры силуэтах: короткий и объемный верх над узкими колготками или брюками. Хотя брюки - единственный элемент в коллекции, в котором невозможно повторить ренессансный силуэт. Даже не пытаясь стилизовать их в духе эпохи Возрождения, Юлия Николаева сочиняет невероятные объемные брюки, брюки строго прямые, шорты и шелковые шаровары.

Куртки-дубленки она выворачивает мехом наружу, а затем, наскучив меховой поверхностью, надевает мехом внутрь. К рукавам плаща здесь пришиваются меховые фрагменты, перекликающиеся с отделкой воротника.

Одна из главных деталей этой коллекции - молния. С ее помощью модели ловко и остроумно трансформируются. Фрагменты плащей и курток-дубленок отстегиваются, заменяются, переворачиваются. Украшенные вышивкой, аппликацией, мехом и вязаными деталями, они находятся в постоянной динамике, как и их обладательницы. С помощью молний отлично трансформируется и силуэт брюк. За счет того, что вшитые по бокам штанины молнии можно соединить спереди, брюки зауживаются в районе щиколотки, и сразу же создается так называемый “шароварный” верх. Это отлично работает в движении во время дефиле. Спонтанные заломы на брюках становятся структурированными. Одежда-трансформер – очень театральная и выигрышная форма не только для показа. В жизни смелого человека она – лучший друг. С помощью молний в костюмах открываются щели-прорези, предки нынешних выточек, откуда видны другие ткани различных цветов. Или из-под молнии выглядывает прелестная аппликация. Молния проходит по спине куртки сверху донизу, создавая иллюзию, что, открыв ее до конца, куртку можно буквально разделить пополам.

Юбка у героини новой коллекции смело укорачивается спереди и удлиняется сзади. Такой же неровный край - и у сарафана ниже груди из плотного хлопка. Его носят на замшевую майку, с которой отлично смотрится и другой сарафан - шелковый с подолом-баллоном.

Вязаные вещи в коллекции вообще заслуживают особого внимания. На задней “фалде” кофточки повторяется фрагменты жаккардового рисунка шелковой ткани, что и на шелке. Это лучше увидеть, а, увидев, уже невозможно забыть.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.