Vogue запускает широкополосный интернет-канал, посвященный шоппингу
Практически Библия моды – Vogue запускает новый широкополосный интернет-канал, посвященный шоппингу. Этот канал станет естественным продолжением вебсайта shopvogue.com, который появился в 2004 году. 21 августа же будет запущен shopvogue.tv, который, как и предыдущий вебсайт, предложит читателям Vogue возможность приобрести все продукты, так или иначе упомянутые в модном издании, через интернет. Кроме того, новый проект будет включать несколько программ, среди которых, к примеру, «Behind the Lens», посвященная запуску очередной знаменитостью очередного парфюма, «60 Seconds to Chic» и «Trend Watch».

Представители издательства Conde Nast сообщают, что в сентябрьском издании Vogue будет рекордное количество рекламных страниц, и онлайн-дебют shopvogue.tv, без сомнения, внесет свою лепту в этот объем – по крайней мере, выпускающий редактор Tom Florio планирует посвятить около 100 страниц сентябрьского номера Vogue освещению нового интернет-канала.

06.08.2007 18:18
Рейтинг@Mail.ru