Рианна выпустила линию зонтов
Певица Рианна весьма разумно использует успех своего сингла «Umbrella», который в течение десяти недель лидировал в британских чартах, а также в топах Канады, США, Австралии, Новой Зеландии, Австрии и Польши: «по горячим следам» она заключила контракт с британским же производителем аксессуаров Totes, в рамках которого появится линия аксессуаров, предназначенных уберечь модниц от дождя.

Оперативно созданная рекламная кампания Totes, посвященная новой линии, использует образ, созданный певицей в собственном клипе – правда, в рекламе Рианна уже демонстрирует аксессуары Totes: зонт и обувь. К чести певицы, элементы новой коллекции стоят совсем немного – от 15 до 50 долларов. Коллекция включает пять различных вариантов дизайна, в том числе ограниченное количество зонтов, и продается через интернет: на сайте www.totes-isotoner.com.

06.08.2007 18:42
Рейтинг@Mail.ru