«Этическая» мода на пути вперед, утверждает Джейн Шепардсон

  • 4545
  • 0
  • 07 Августа 200718:35
Еще десятилетие назад винтаж называли секонд-хендом. Теперь он получил еще одно название, в оригинале звучащее как «recycled fashion», с легкой руки Джейн Шепардсон, бывшего бренд-директора Topshop. «Покупать, носить и выкидывать – с этим покончено», заявляет Шепардсон. «Мы больше не можем продолжать носить футболку стоимостью в два фунта и не интересоваться, откуда она». К словам Шепардсон стоит прислушаться – ведь, в конце концов, она продавала по полмиллиона топов Topshop в неделю и практически в одиночку подняла модный бренд на вершину финансового успеха.

Покинув Topshop в конце прошлого года, теперь Шепардсон выступает в роли консультанта для благотворительной организации Oxfam и планирует заняться ребрендингом не только ее магазинов, но и того что внутри. Усилиями Шепардсон магазины дешевого секонд-хенда Oxfam превратятся в прибежище «этической» моды.

Параллельно с работой для Oxfam, Шепардсон сотрудничает с модным брендом People Tree, также специализирующимся именно на «этической моде», и заявляет, что вскоре потребители на первое место будут ставить не вопрос цены, а вопрос этичности модной одежды. Сравнивая моду с эко-движением, Шепард утверждает, что также скоро, как обрели популярность у потребителей экологически чистые продукты, «этическая» мода наполнит их гардеробы.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.