Веселые картинки

  • 4038
  • 0
  • 10 Августа 200712:50
21317.jpg

21319.jpg

21321.jpg

21318.jpg

21320.jpg

21322.jpg

Наверное, многие согласятся с тем, что современная мода – это все же не столько ремесло, сколько искусство. И тем более это утверждение становится верным, когда сливаются в страстном порыве высокая мода и высокое искусство. В такие моменты дизайнеры с мировым именем предоставляют своим подопечным возможность примерить на себя любимого художника – в самом прямом смысле этого слова.

Впрочем, разнообразные расписные футболки – это  порождение далеко не сегодняшнего дня. Кто-то считает, что их звездный час – это разнузданные семидесятые, в течение которых демократизм моды достиг своего верхнего предела, позволив включить в деловой дресс-код джинсы. Другие уверены, что истоки этой модной тенденции нужно искать гораздо раньше – скажем, в раскованном стиле одежды хиппи.

В этом есть сермяжная правда, поскольку именно тогда и человеческое тело, и человеческий гардероб стал носителем неких осмысленных лозунгов и деклараций. Так долгое время одежда и использовалась – как еще один способ выразить свои идеи и политические убеждения. Потом время от времени именно в такой роли и выступали разнообразные куртки, жакеты, футболки, топики.

В конце концов эта уличная мода стала настолько привычной, что на нее обратили внимание и представители высокой моды. С тех пор по мировым подиумам и перемещаются осторожной поступью напуганного фламинго весьма гламурные барышни, на груди или спине которых могут быть намалеваны самые радикальные лозунги.

Рано или поздно это должно было надоесть. Политика из мира моды постепенно ушла даже в качестве аксессуара к дорогой коллекции, и осталось чистое искусство. Потому, наверное, вместо бравых лозунгов и вызывающих текстов стали появляться репродукции картин, фотоколлажи и прочие веселые картинки.

Не стал исключением и нынешний модный сезон. На подиумах развернулся настоящий вернисаж. Правда, широкой публике многие авторы, чьи рисунки использовали сегодня дизайнеры одежды, незнакомы (как, скажем, художник Ричард Принц, чьи рисунки появились на футболках от Marni), однако выглядят они забавно и весело.

Настолько весело, что дизайнеры с легкостью распространили правила вернисажа не только на демократичные футболки и топики, но и на все остальные предметы одежды – платья, юбки, блузки, брюки. Так, у Rucci появились шифоновые платья со снимками древних глиняных масок, у Lanvin на мини-платьях – коллекция броских черно-белых фотографий, у Amuleti J – короткие платья-баллоны с нежнейшими плывущими изображениями плывущих по воде лебедей.

Впрочем, привычные демократичные футболки тоже остались. Дом моды Louis Vuitton без затей украсил их росчерками понятного всем без перевода слова «love», Comme des Garcons в самых неожиданных вариантах обыграли символ японского флага (красный круг на белом фоне), у Jean-Charles de Castelbajac появились наивные контурные рисунки, а в коллекции от Luella на белейших футболках расплывшиеся улыбающиеся рожицы как бы набрызганы с помощью баллончиков с темной краской.

В общем, выбирай на любой вкус и наслаждайся. Ну, а те, кто считают себя интеллектуалами и поклонниками современного искусства, с удовольствием погрузятся в мир Энди Уорхола. Разработанные им еще в 60-х годах знаменитые рисунки украшают сегодня вещи многих дизайнеров. Даже такой поклонник классической элегантности, как Emporio Armani, украсил свои майки алыми губами Мэрилин Монро в исполнении Энди Уорхола.  Они же и на серебристых мини-платьях от Emanuel Ungaro.

Галина ЮДАХИНА.
Специально для InterModa.RU.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.