«Дизайнеры – детям»,<br>25-28 сентября

  • 4159
  • 0
  • 14 Августа 200711:12
Приглашаем профессионалов и студентов вузов, принять участие в проекте!

Организаторы: Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, ЗАО «Текстильэкспо».

Официальная поддержка: Комитета ГД РФ по делам женщин, семьи и детей, Министерства промышленности и энергетики РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства образования и науки РФ, Федерального агентства по промышленности РФ, Федерального агентства по образованию РФ, Российской Академии художеств, Международная ассоциация «Союз дизайнеров», Академия Международного Фонда художников, Ассоциации художников декоративных искусств московского союза художников, маркетингового агентства « Symbol-Marketing», Московского государственного университета дизайна и технологии, Московского государственного текстильного университета им. А.Н.Косыгина, Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии им. барона А.Л. Штиглица, Московского государственного художественно- промышленного университета им. С.Г.Строганова

Время и место проведения: 25-28 сентября 2007 года, ярмарка «Текстильлегпром», ВВЦ, павильон № 69

Участники вернисажа:

студенты высших учебных заведений (1-5 курс), готовящиеся стать дизайнерами и профессионалы, окончившие учебные заведения.

Работы увидят и оценят: участники и посетители XXIX Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности « Текстильлегпром», которая одновременно проходит на двух площадках ВВЦ и МВЦ «КРОКУС ЭКСПО». Статистика прошедшей ярмарки (27 - 30.03.07) более 1650 компаний-участников, выставочная площадь 54 тыс. кв. метров, более 46000 тыс. посетителей специалистов модной индустрии и ритейла.

Формат вернисажа дает возможность:

• открыть новые перспективы для творчества и работы, а также в части формирования творческой репутации;
• сделать творческую презентацию своих работ и одновременно объективный маркетинговый мониторинг - отношение специалистов, работающих в сфере модной индустрии и ритейла, к представленным работам ( на основании анкетного опроса посетителей вернисажа);
• сократить коммерческие риски при внедрении новых дизайнерских разработок на производстве;
• создать практический механизм активного взаимодействия творческой и производственной сферы модной индустрии;
• реализовать дизайнерские проекты на практике;
• обменяться профессиональным опытом работы;
• сформировать информационный и практический механизм взаимодействия дизайнеров и производителей;
• осуществить поддержку, продвижение, пропаганду, рекламу лучших дизайнерских имен, работ.

Тематические разделы:

• дизайнерские работы в области художественного оформления текстиля для детской одежды и аксессуаров (кроки);
• дизайнерские работы в области художественного оформления текстиля для детского постельного белья (кроки);
• дизайнерские работы в области художественного оформления трикотажных полотен для детского белья, одежды (кроки для трикотажных полотен, используемых для создания белья, одежды и аксессуаров);
• дизайнерские работы в области художественного проектирования детской швейной одежды (эскизы ассортиментного или ансамблевого решения в одежде);
• дизайнерские работы в области художественного проектирования детской трикотажной одежды (эскизы ассортиментного или ансамблевого решения в одежде);
• дизайнерские работы в области художественного проектирования рекламы в области модной индустрии (плакаты, этикетки, фирменный стиль, упаковки и др.)

Условия участия в вернисаже:

• участие бесплатное, работы, представленные на вернисаж, возвращаются их авторам;
• заявки (анкеты) и сами работы (кроки, эскизы) принимаются только до 15 сентября 2007 г.
• требования к работам, представляемым на вернисаж:

в них должны быть отражены дизайнерские решения детской продукции ( в соответствии с тематическими разделами вернисажа) для любой из детских возрастных групп 0-15 лет ( ясельной, дошкольной, школьной, старшей школьной); кроки и эскизы обязательно оформлены в паспорту, формат работ не более А-3; на лицевой стороне эскиза, крока, в правом нижнем углу, крепится этикетка размером 8x3см., на которой указывается фамилия, имя автора, организация или вуз, название работы; количество, представляемых работ от одного автора не должно превышать пяти в тематическом разделе (автор одновременно может участвовать в нескольких тематических разделах).

Порядок работы вернисажа, награды:

• открытие вернисажа состоится 25 сентября 2007 года
• посетители вернисажа получат анкеты, в которых выскажут свое мнение об уровне дизайнерских работ. 27 сентября, на основе подсчета анкет, при аудите маркетингового агентства « Symbol-Marketing», определятся победители, которые получат призы и ценные подарки от творческих, промышленных союзов, предприятий модной индустрии, включая возможность реализации дизайнерских идей на практике.
• закрытие вернисажа состоится 28 сентября 2007 года

Контактная линия по вопросам участия, проведения, поддержки вернисажа:
т. 124-57-24, E-mail: сеnter@tехtilехро.гu, www.textilexpo.ru.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.