Новый Gap по-европейски
Модный бренд Gap всегда считался своего рода квинтэссенцией американского стиля: демократичная, casual-одежда типа футболок, брюк, ярких вязаных вещей. Конечно, сегодня Gap не собирается прекращать выпускать то, что в течение 28 лет обеспечивало его популярность, однако осенне-зимняя коллекция, появившаяся в продаже, выдержана в более европейском стиле. Вероятно, это можно объяснить тем, что по эту сторону океана Gap ожидают новые рынки и команда дизайнеров-европейцев, работающих над коллекциями бренда в студии в Лондоне. Поэтому длинные мужские куртки с капюшоном выглядят более строго и элегантно, для женщин Gap предлагает модные в этом сезоне индийские брюки и платья-рубашки, а джинсы Gap стали – опять-таки в угоду актуальным трендам – гораздо уже. Вязаная одежда, которая всегда выгодно отличала коллекции Gap, представлена в наступающем осеннем сезоне стильными кардиганами и платьями-джемперами в оттенках кремового и серого.

Представители Gap уверяют, что компания не собирается становиться конкурентом для европейских ритейлеров модной одежды типа H&M или Topshop. Однако кадровые перестановки в новой европейской команде Gap позволяют утверждать, что американский бренд чрезвычайно заинтересован в укреплении своих позиций в Европе. Так, работать над мужской одеждой будет Keith Warren, экс-сотрудник дизайнера Marc Jacobs в доме Louis Vuitton. Также с Gap сотрудничает Marie-Amélie Sauvé, редактор моды французского Vogue.

15.08.2007 12:47
Рейтинг@Mail.ru