Линия Platinum, которая будет включать дневную одежду в стиле casual, гораздо более демократична в плане стоимости; коллекции будут продаваться в отделах одежды супермаркетов и в бутиках. Дизайнеры планируют представлять от 20 до 25 новых творений каждый месяц в течение года. Стоимость одежды, как ожидается, будет начинаться от 325 долларов, что должно привлечь к бренду Badgley Mischka более широкий круг покупательниц.
На прошлой неделе коллекция была продемонстрирована в Нью-Йорке. «Наши клиенты давно хотели что-то похожее, однако мы хотели представить это как отдельную линию», заявил James Mischka в интервью WWD. Дизайнер отметил, что коллекция уже получила большое количество позитивных отзывов со стороны бутиков.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.