Покупатели не доверяют «этической» моде

  • 3372
  • 0
  • 24 Августа 200712:11
Недавнее исследование продемонстрировало, что практически половина покупателей (45%) весьма скептически относятся к утверждениям модных брендов, якобы поддерживающих исключительно «этические» стандарты моды.

Согласно исследователям TNS Worldpanel Fashion, покупатели не доверяют магазинам, утверждающим, что их продукты, к примеру, созданы из экологически чистых материалов и поэтому стоят больших денег. Однако 59% потребителей уверены в том, что стандарты «этической» моды весьма важны, и им не безразлично, откуда та одежда, которую они приобретают. Исследование было организовано спустя всего лишь несколько дней после того, как издание Sunday Times обвинило сеть магазинов Topshop в создании практически рабских условий труда на двух фабриках компании. Однако владелец Topshop Филлип Грин упорно отрицает эти обвинения, ссылаясь на независимые аудиторские проверки.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.