"На какую тенденцию делать ставку?" - ответит "Текстильлегпром" 17-20 сентября

  • 4784
  • 2
  • 24 Августа 200715:53
Сегодня вопрос "На какую тенденцию делать ставку?" для предприятий индустрии моды равнозначен шекспировскому "Быть или не быть?"

Ведь от грамотной стратегии следования трендам зависят и организационная, и управленческая структура фирмы, и формирование бизнес-процесса в целом.

В условиях насыщенности рынка одежды, владельцам предприятий и всем, кто несет ответственность за принятие решений в области производства и закупок от материалов до готовых изделий и аксессуаров, необходимо умение улавливать перспективные тренды в момент их зарождения, чтобы завтра компании могли получить потенциального потребителя, а соответственно и значительные прибыли.

Своевременно уловить перспективный тренд можно, посетив Деловую программу Федеральной ярмарки "Текстильлегпром", большой блок которой посвящен тенденциям в индустрии моды.

Два семинара: "Женская мода сезона осень-зима 2008/2009: перспективные тенденции и актуальный ассортимент" и "Актуальные тенденции в детской моде 2008/09", которые впервые проведет бессменный ведущий круглых столов на нашей ярмарке Александр Хилькевич - аналитик моды и главный редактор журналов "Индустрия моды", International Textiles, "Ателье. Второй семинар посвящен одному из самых перспективных сегментов на рынке моды, но одновременно и самому сложному из-за отсутствия необходимой информации - детской одежде.

Для тех, кто работает над коллекциями сезона "весна-лето 2008" в сегменте женской и мужской одежды актуальным станет семинар "Актуальные тенденции моды сезона весна-лето 2008" Татьяны Кулахметовой - специалиста Fashion Consulting Group.

Комитет Моды LINEAPELLE (Италия) представит профессиональные прогнозы на сезон "весна-лето 2008" для производителей обуви, одежды из кожи, кожгалантереи на традиционных технико-стилистических семинарах.

На первой в России конференции "Российский рынок белья: конкурентная среда, спрос, перспективы развития" пройдет обсуждение наиболее значимых и острых проблем на этом рынке. Модератор конференции - Андрей Магарик, главный редактор Сетевого информационного ресурса "Российские торговые марки".

Дополнительная информация: http://www.legpromexpo.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Горбушкина Евгения01.11.2007 09:30
Где можно получить более подробную информацию о предстоящих семинарах
Горбушкина Евгения01.11.2007 09:30
Где можно получить более подробную информацию о предстоящих семинарах