Nautica расширяет свое влияние в модном бизнесе

  • 561
  • 0
  • 29 Августа 200212:25
Американская компания Nautica Enterprises, известная своей мужской спортивной одеждой, решила расширить свое влияние в модном бизнесе, выпустив женские костюмы. С этой целью в компании был произведен ряд новых назначений. Президент Nautica International Дон Витковски отныне будет отвечать не только за мужскую, но и за женскую линию, которая в ближайшее время появится в магазинах Nautica по всей стране.

Сам Дон Витковски имеет огромный опыт работы в модном бизнесе - он работал над коллекциями Donna Karan и DKNY, а также возглавлял дизайнерский отдел Polo Jeans, и пришел в Nautica в октябре 2001 года.

Вторым важным событием стало приглашение известного дизайнера Миюки Такаши (Miyuki Takahashi), ранее работавшей в Доме Моды Sweetface Fashions, а также с мая 2001 года являющейся вице-президентом Дома Моды, созданного известной поп-звездой Дженнифер Лопес. В компании Nautica Миюки будет отвечать за всю женскую линию, включая спортивные товары, а также деним. Впрочем, непосредственно надзирать за производством джинсов будет президент компании Nautica Jeans Полетта Маккреди.

InterModa.Ru, по материалам FWD

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.