Дом Dolce & Gabbana представил очередную скандальную рекламу
Бренд Dolce & Gabbana никогда не чуждался некоторой скандальности, и новая рекламная кампания, посвященная коллекции осень-зима 2007-8, стала очередным тому подтверждением. Шокировав общество предыдущей рекламой, которую ярые защитницы прав женщин назвали «пропагандой насилия над женщиной», бренд обратился к прямо противоположной теме – теме женского доминирования. На снимках властные модели с хлыстами, в коже и металле, окружены практически обнаженными мужчинами.

Съемками новой рекламной кампании занимался фотограф Стивен Кляйн. «Эти изображения – дань скорее воображению, чем реальности, где хлыст символизирует силу женщины, а обнаженные модели воплощают классическую красоту, воспетую Микеланджело», объясняет Стефано Габбана.

03.09.2007 15:46
Рейтинг@Mail.ru