На этой неделе Le Coq Sportif представил публике свою новую коллекцию, явно навеянную прежними достижениями Дома: изящно обтягивающие фигуру жакеты, элегантные конические брюки, предназначенные для занятий йогой, `дутые` спортивные куртки, топы из джерси без плечиков. Вся линия выполнена в `земляных` оттенках, которые были популярны в 70-е годы, вроде цвета мха или ржавчины.
История кампании началась в 1948 году, когда один из ведущих игроков на рынке спортивной одежды Emile Camuset предложил клиентам спортивные костюмы из джерси с изображением петуха (символизирующего Францию) в качестве логотипа. Лейбл выступал в качестве спонсора гонки Tour de France, Еврокубка, а также поддерживал теннисную звезду того времени Янника Ноа. В 1966 году он был продан кампании Adidas, а затем несколько раз переходил из рук в руки, пока в 1998 году три французских бизнесмена Olivier Jacques, Henri Ellenbach, и Gerard Bootz не решили возродить знаменитую марку.
Intermoda.ru по материалам FWD
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.