Будущее лейбла Levis
1 мая известный производитель денима лейбл Levis торжественно отметил свою 150-ю годовщину и заявил о том, что он не собирается уходить с модного рынка, по крайней мере, в ближайшие сто лет. Менеджеры компании предлагают новую стратегию выживания на столь конкурентном поле, она заключается в самом пристальном внимании к нуждам конечного клиента, что фактически означает постепенное превращение Levis из большой производственной машины в классическое ателье.

Лейбл славится своим умением создавать джинсы по специальному заказу. В специально созданных джинсах красуются Дженнифер Лопес, Бриттани Мерфи, группы TLC и *NSYNC. Ближайшая церемония MTV Movie Awards станет по прогнозам настоящим парадом вещей, созданных мастерами Levis.

Однако подобная привилегия доступна не только звездам экрана. В бутике компании в Сан-Франциско, например, уже сейчас можно заказать джинсы, которые будут подогнаны по вашей фигуре, украшены теми аксессуарами, которые, по вашему мнению, больше всего вам подойдут, а материал для брюк или куртки будет подобран в соответствии с вашими пожеланиями. Менджеры компании планируют в ближайшее время ввести подобный сервис в бутиках Нью-Йорка и Лос-Анджелеса

Intermoda.ru по материалам FWD

27.05.2003 10:25
Рейтинг@Mail.ru