Состоялось первое заседание клуба «UFW-Press»

  • 3142
  • 0
  • 19 Сентября 200711:58
В преддверии Ural Fashion Week сезона весна/лето 2008 оргкомитет проекта собрал пул журналистов, пишущих на тему моды, чтобы заранее понять и актуализировать для своих аудиторий вопросы трендов нового модного сезона. Началом совместной работы оргкомитета одного из ведущих российских событий сферы моды и fashion - и lifestyle-журналистов стало первое заседание клуба журналистов «UFW-Press», состоявшееся 14 сентября в отеле Park Inn в Екатеринбурге.

Среди задач Клуба — организация взаимодействия прессы, дизайнеров и организаторов UFW. Заседания Клуба планируется проводить раз в месяц, встречаясь с ведущими представителями fashion-индустрии и обмениваясь мнениями, а также подводя итоги конкурсов для СМИ и объявляя новые.

Первое заседание клуба было посвящено обсуждению освещения в СМИ российских недель моды и представленных на подиуме коллекций. Единство работы профессионального модного события представляли генеральный продюсер Ural Fashion Week Алексей Глазырин, известный дизайнер Сергей Теплов (марка SERGUEI TEPLOV), один из известнейших байеров Екатеринбурга Юлия Бусоргина, а также журналисты и редакторы «4 канала», программы «Вкус жизни» и «В большом городе», радио «Город ФМ», журналов «Стольник», «Empire», «Екатеринбург: Европа-Азия», «Luxury Life» и «Уральские авиалинии», газет «Fashion Week» и «Yekaterinburg Guide», порталов «Fashion 66» и «Geometria.ru», информационных агентств «Топ Медиа» и «Federal News». В течение вечера генеральный продюсер Ural Fashion Week, генеральный директор PR-Агентства «Ньютон» Алексей Глазырин обозначил место UFW среди российских недель моды, рассказал о специфике, целях и задачах события, а также напомнил журналистам о роли и важности их профессиональной работы на проекте. Сергей Теплов открыл секреты профессиональной кухни дизайнерской работы, рассказал об особенностях работы федерального «глянца» и значении СМИ в работе дизайнера. Юлия Бусоргина (ныне — директор мономарки Ermenegildo Zegna) представила коммерческую сторону модного сезона, объяснив систему закупа коллекций и структуру отношений дизайнерского брэнда, клиента и байера.

Помимо обсуждения вопросов, связанных с профессиональной деятельностью каждой из присутствующих сторон модного бизнеса, участники заседания наметили круг вопросов для обсуждения на следующей встрече, которая состоится в октябре.

www.uralfashionweek.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.