Группа Take That появится в рекламе M&S
Вслед за Твигги и Джоди Кидд в очередной рекламной кампании Marks & Spencer появятся участники группы Take That. Гари Барлоу, Марк Оуэн, Ховард Дональд и Джейсон Оранж в дорогостоящей рекламной кампании будут продвигать мужские коллекции ритейлера начиная со следующего месяца.

Участники группы заявляют, что «это замечательно – работать со столь известным британским брендом, как M&S, и быть лицами новой осенней кампании». Как сообщает газета Mirror, съемками Take That для M&S руководил модный фотограф Джон Ранкин. Один из источников Mirror заявляет, что «это весьма продуманная кампания. Множество поклонниц группы, росших вместе с ней, несомненно захочет купить для своих партнеров одежду, которую рекламируют их кумиры».

Руководство M&S надеется, что группа Take That, возвратившаяся на поп-сцену в прошлом году, поднимет уровень популярности мужской линии M&S также, как Твигги и Эрин О’Коннор способствовали поднятию популярности женских коллекций.

21.09.2007 13:38
Рейтинг@Mail.ru