Московский Часовой Салон - 2007, 16-19 октября
16-19 октября 2007 года. Центр Международной торговли
(Москва, Краснопресненская набережная, д.12)

Выставка "Московский Часовой Салон" - главное часовое шоу России!

Здесь начинается Время. Здесь презентуют новые коллекции широкой публике.

Время:. Стремительное и неторопливое, драгоценное и неумолимое. Мы дорожим каждым его мгновением и безжалостно убиваем по пустякам. Остановить его бег невозможно, но за ходом его можно следить. И уж если это единственное, что нам остается, то почему бы не делать это красиво? Тем более, что человечество давно придумало для этого отличный прибор - часы.

Стильные фэшн-часы, авангардные молодежные, роскошные ювелирные, изящные женские, солидные мужские, спортивные, дизайнерские, детские, интерьерные, дешевые и сумасшедше дорогие:. Выбрать из этого многообразия непросто - ну, не объезжать же все магазины. Однако выход есть - выставка "Московский часовой салон-2007"! Приходите в Центр международной торговли с 16 по 19 октября и выбирайте на здоровье самые любимые часы.

В течение девяти лет "Московский Часовой Салон" является единственной профессиональной площадкой для презентации новинок и услуг для часового бизнеса, предоставляющей возможность поиска партнеров и заключения договоров. Это уникальная отраслевая выставка, которая в полной мере способна стать частью маркетинговой кампании по продвижению новых часовых марок.

Среди множества представленных на выставке марок будут в том числе такие как:

НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ

4U, Adec, Adriatica, Alfa, Amfibia, Appella, Bombardier, Bruno Soehnle, Calypso, Candino, Casio, Caterpillar, Charm, Christian Bernard, Cimier, Citizen, Constanta, Continental, Cyril Ratel, D`Factory, Denissov, Dreyfuss&Co, DuBois, Elite, Epos, Ernest Borel, Essence, Feneks, Festina, Fischer, Gemini, Glycine, Gio Monaco, Grovana, Gryphon, Jacques Lemans, Kaiser, L?Duchen, Laros, Lady First, Maxim Nazarov, Mirrelet, MWG, Nature, Nexxen, o.d.m, Omax, Orient, Pertoff, Philip Stein, Phoenix, Pierre Lannier, Piligrim, Pilot Time, Poljot, Pronto, Q&Q, Revue Tommen, Rhythm, Romanoff, Romanson, Sandoz, Saint Honore, Seculus, Titoni, Vot, Восток, Генеральские, Держава, Заря, Командирские, Космонавигатор, Кремлевские, Мактайм, Орион, Полет, Русское время, Слава, Спецназ, СССР

FASION ЧАСЫ

Alfex, Axcent, Betty Barclay, CeCi, Charmex, Chronotech, cK, Danish Design, Elysee, Fiesta, Freelook, GF Ferre, Haurex, Inesse M, JustCavalli, Kolber, Le Chic, Moschino, Oxford, Passion, Philip Watch, Pierre Lannier, Pirelli, Rivaldy, Roberto Cavalli, Sector, Sisley, United Colors of Benetton, Valentino, Yves Bertelin

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

AceTime, Columbus, Feel Green, Feneks, Gastar, Hermle, Kaiser, Konstantin Chaykin, La Mer, Ludwig Kraft, MADO, Mikhail Moskvin, Ocean Time, Rauscher Clock, Reiter, Sinix, TimCo, Zero Branco, Весна, Гранат, Звезда, Спектр

ДЕТСКИЕ ЧАСЫ

Тик-Так, Тип-Топ, Lucky Kids

Для специалистов в рамках выставки запланирована насыщенная деловая программа.

Круглые столы и семинары рассчитаны на профессионалов часового бизнеса. Они призваны укрепить связи между производителями, дистрибьюторами и магазинами. Упрочить отношения представителей часового бизнеса и смежной с ним ювелирной отрасли.

1. Круглый стол по созданию, организации и развитию сети розничной торговли Организаторы сетей поделятся с участниками опытом по созданию сети розничной торговли, укажут на ошибки и промахи, обычно допускаемые при организации и развитии магазинов. Поделятся опытом, как создать сеть магазинов и вывести ее на высокий уровень, отвечающий международным стандартам.

2. Круглый стол по продажам российских часов в часовых магазинах: "Доля российских марок в общей структуре продаж. Пожелания продавца - производителю" Круглый стол призван помочь производителям и магазинам лучше понять друг друга. Выяснить, что пользуется повышенным спросом у конечного покупателя, а что ? нет. Понять, какие марки наиболее продаваемы и почему. Совместными усилиями придти к выводу, как увеличить спрос на ту или иную марку. Как поднять интерес покупателя к часам Российского производства.

3. Круглый стол "Сервис, профилактика и ремонт часов. Организация сервисных центров. Создание "Школы Мастеров". Лучшие Российские компании, в которых на высочайший уровень выведен ремонт, и обслуживание часов поделятся информацией о том, как организовать сервисный центр, соответствующий мировым стандартам. Правильно организовать работу мастеров, соответствующую требованиям, предъявляемым клиентами.

Отдельной темой на круглом столе будет подниматься актуальный вопрос о создании необходимой для государства "Школы "Часовых Мастеров".

4. Круглый стол "Перспективы развития взаимоотношений часовой и ювелирных отраслей "Профессионалы ювелирной отрасли расскажут о собственном взгляде на торговлю часами. И конкретно ? на торговлю часами в ювелирных магазинах. Поделятся информацией о том, как правильно организовать продажи. Специалисты часового бизнеса изложат свое виденье этой проблемы. Диалог направлен на то, чтобы выяснить, как в ювелирном магазине не потерять покупателя часов, и не отпугнуть покупателя ювелирной продукции. А в часовом магазине продавать аксессуары.

Для посетителей выставки будут проходить красочные шоу-показы, конкурсы и розыгрыши призов от часовых компаний.

Приходите на выставку

"МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ САЛОН-2007"

и выберите те часы, которые подойдут именно Вам!

Подробную информацию о выставке Вы можете получить по телефонам: (495) 259-4348, 205-7183

24.09.2007 10:48
Рейтинг@Mail.ru