Неделя моды в Милане (406)

Милан. Мужской взгляд на женскую красоту

  • 3960
  • 0
  • 27 Сентября 200713:54
В Милане происходит событие, которое на ближайшие полгода обеспечит работой репортеров глянцевых журналов и владельцев дорогих магазинов, а миллионам женщинам даст повод с полным правом заявить мужьям, что надеть опять нечего и нужно срочно обновить гардероб.

Речь идет о показах коллекций женской одежды сезона весна-лето 2008. Практически все знаменитые дома моды с миланских подиумов рассказывают, а главное — показывают, что нового придумали дизайнеры и как это надо носить.

Корреспондент НТВ Егор Колыванов мужским взглядом оценил женскую коллекцию.

Верный признак того, что в Милане началась Неделя моды — это толпы людей на улицах и девушки, раздающие всевозможные журналы, газеты и каталоги, напечатанные специально к этому событию.

Одним из первых свою новую коллекцию весна-лето следующего года представил Джорджио Армани. Она называется «Юг», естественно, имеется в виду юг Италии.

Дизайнер обратился к теме рыбалки, которая прослеживалась в головных уборах. Это своего рода платки, собранные сзади, и чем-то напоминающие головные уборы итальянских рыбаков.

Ну и, конечно же, декольте. Следуя за названием своей коллекции, Джорджио Армани предоставляет женщинам возможность хорошо загореть под солнцем южной Италии.

Присутствовавший на показе голливудский актер Самуэль Л.Джексон признался, что одет во все от Армани. Хотя видеть его на женской неделе моды было довольно странно.

Сэмуэль Л.Джексон, актер: «Честно говоря, я пришел на показ женской одежды, потому что это показ Армани, а Армани уже давно меня одевает. Завтра я иду к нему на примерку».

Прада всегда старается, чтобы ее показы не были похожи на другие. Вот и в этот раз модели ходили по залу по весьма сложной траектории. Впервые за последние несколько лет Прада использовала такое большое количество цветов: от изумрудно-зеленого до розовой клетки на голубом. То же самое можно сказать и о фасонах. Здесь и брюки-дудочки, и пышные юбки, и брюки клеш.

Но если Армани готовится в следующем году к весьма теплому лету, то девушка от «Прада» наоборот — застегнута на все пуговицы. Видимо, тепла она в следующем году не ждет.

Безымянная коллекция Боттега Венета (Bottega Veneta) в отличие от Армани и Прада выдержана в спокойных цветах: бежевый, песочный, цвет топленого молока. Дизайнер Томас Майер предпочитает работать с силуэтом.

Но за кажущейся простотой линий на самом деле — весьма сложная работа. Девиз дизайнера: «сделать одежду почти незаметной, чтобы женщина была на первом плане».

Томас Майер, дизайнер дома «Боттега Венета»: «Сейчас надо думать не только о материале, покрое, но и о том, как все это будет сидеть и насколько будет функционально. Я хочу, чтобы в моей одежде женщина чувствовала себя счастливой и в конце дня. Ведь когда она чувствует себя хорошо, она и выглядеть будет лучше и вас любить сильнее».

Какую бы погоду не предсказывали модельеры на следующую весну-лето, будут ли они теплыми или прохладными, очевидна общая тенденция — сделать женщину более элегантной, утонченной и романтичной. А когда вокруг такие женщины, то мужчины в любую погоду чувствуют себя комфортно.

NTV.RU

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.