Новая телевизионная рекламная кампания Gucci
Показ весеннее-летней коллекции 2008 Gucci в Милане, состоявшийся на прошлой неделе, продемонстрировал гостям не только одежду, но и первую для Gucci телевизионную рекламу в поддержку нового аромата Gucci by Gucci. Над съемками телевизионных роликов работал голливудский режиссер Дэвид Линч, известный благодаря своим фильмам Малхолланд Драйв, Дюна, Синий бархат. Для режиссера реклама Gucci – не первая подобная работа, в его портфолио также ролики для Obsession от Calvin Klein и Tresor от Lancome. В рекламе снялись известные модели Ракель Циммерман, Наташа Поли и Фрейя Беа Эриксен. Местом проведения съемок стал парижский Музей национальных искусств народов Африки и Океании.

«Я хотела, чтобы над нашей первой телевизионной рекламной кампанией работал такой талантливый режиссер, как Дэвид Линч», объясняет Фрида Джанини, к которой перешли бразды правления домом Gucci. «Я хотела, чтобы он передал дух Gucci – и я восхищена результатом». Телевизионная и печатная рекламная кампания стартует в Европе в конце октября.

Как снимали ...

01.10.2007 14:41
Рейтинг@Mail.ru