ЦУМ признали нарушившим закон о рекламе

  • 5913
  • 0
  • 02 Октября 200712:34
Федеральная антимонопольная служба России признала ОАО «Торговый дом ЦУМ» нарушившим законодательство о рекламе за распространение на здании ЦУМа рекламы «Скоро в школу». В рекламе использовались образы детей и приводились, в частности, выражения: «Кто не в Prada тот лох!», «Все люди, как люди, а я в Burberry», «Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули», «Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ», «Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи! Мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada».

ФАС установила, что реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары. По мнению ведомства, реклама побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой приобрести товары в ЦУМе, а также создает у них впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками. Реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе.

ФАС признала рекламу ненадлежащей, нарушающей положения пункта 4 части 4, части 6 статьи 5; пунктов 2,4,5,8 статьи 6 закона «О рекламе» и выдала рекламодателю рекламы - ОАО «Торговый дом ЦУМ» - предписание о прекращении нарушения.

Газета.Ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.