Новое лицо Topshop
В 15 лет Хлое Хейворд «открыла» Сара Леон, возглавляющая модельное агентство Select Model Management – причем в обувной секции одного из магазинов Topshop. Теперь, спустя всего лишь три года, Хлое стала новым лицом Topshop, выиграв право сняться в новой рекламной кампании сети магазинов у сотен других претенденток. Рекламная кампания стартует в октябре в журналах и на биллбордах по всему миру.

«Это удивительно – подумать только, пару лет назад я была обычной школьницей, покупающей одежду в Topshop, и теперь я снимаюсь в их рекламной кампании». «Об этом можно будет рассказывать своим детям и внукам», утверждает 18-летняя Хейворд.

В 2004 году то же модельное агентство Select Model Management «открыло» Агинесс Дейн, на сегодняшний день являющуюся одной из самых популярных моделей Великобритании.

03.10.2007 16:52
Рейтинг@Mail.ru