Джинсы (232)

5 октября Lee призывает людей надеть свои любимые джинсы и пожертвовать 5 долларов на борьбу с раком груди

  • 6756
  • 0
  • 04 Октября 200723:05
Сюжеты: Джинсы
Ежегодно компания Lee Jeans организует Lee National Denim Day (Национальный День денима Lee). Проект был основан в 1996 году, и за 11 лет существования инициативы в США, Lee National Denim Day позволил собрать более 66 миллионов долларов на борьбу с раком груди.

В этот день Lee Jeans призывает миллионы людей и компаний по всему миру надеть свои любимые джинсы и пожертвовать 5 долларов на борьбу с раком груди. Все собранные в Lee National Denim Day средства передаются на поддержку The Women`s Cancer Programs, серии женских программ против рака, инициированных американской компанией Entertainment Industry Foundation. Программы направлены на диагностику и лечение рака на ранней стадии в ведущих американских медицинских центрах и распространение информации о предупреждении болезни среди населения.

В этом году компания Lee Jeans предлагает людям со всего мира принять участие в акции по борьбе с раком 5 октября. На специальном сайте Lee National Denim Day (http://www.denimday.com) описаны цели проекта и условия участия в нем. Каждый желающий присоединиться к движению может узнать, как пожертвовать средства и на что именно они пойдут, как стать членом команды, как создать свою персональную страничку, как пригласить друзей присоединиться к проекту и многое другое. Информацию о планах, инициативах и участниках Lee National Denim Day можно получить и через другие социальные сети всемирной паутины: MySpace, Friendster и YouTube.

На российском рынке бренд представляет компания "ВФ СНГ", которая поддерживает различные благотворительные инициативы. Так, весной 2007 компания реализовала акцию помощи детским домам и организациям социальной защиты города Екатеринбурга и Свердловской области.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.