Благотворительный аукцион LACOSTE 12.12 – финал международного проекта в Москве
17 сентября 2007 года в ГУМе состоялось событие, которого, затаив дыхание, ждали все почитатели марки LACOSTE. Именно в этот день ГУМ преобразился до неузнаваемости: вдоль центральной линии знаменитого торгового центра Москвы растянулся крокодилий хвост. Так началась выставка объектов, создававшихся в течение двух месяцев участниками благотворительного проекта LACOSTE 12.12.

27 совершенно разных работ, вручную созданных российскими знаменитостями, предстали перед глазами посетителей ГУМа. Участниками проекта стали как профессиональные дизайнеры, художники и скульпторы, так и актеры театра и кино, телеведущие и многие другие известные личности, ранее не проявлявшие свои прикладные таланты на публике.

Каждая работа - творческий объект, идея которого была разработана знаменитостями самостоятельно. В процессе реализации проекта некоторые обратились за помощью к друзьям и коллегам: так, Мария Шукшина вместе со своей подругой актрисой Яной Есипович создали куклу «aGREEpiNa», дизайнеры студии «Арт Лебедев» помогли Сергею Мазаеву подготовить эскиз аэрографического рисунка для гитары, а проекта «Напольная живопись» - совместное творчество Артема Михалкова и его пятилетней дочери Наташи.

Благодаря уникальному составу участников коллекция получилась яркой и разнообразной. Все желающие имели возможность убедиться в этом на выставке: на стендах были представлены скульптуры, фотографии, одежда, гитара, мягкая игрушка, кукла, подушка и даже скворечник.

Специально для проекта ограниченным тиражом была выпущена коллекция открыток со всеми объектами и участниками в процессе создания их арт-объектов. Также в московские бутики поступила лимитированная серия поло – черное с серебряным крокодилом: всего 212 мужских и 112 женских футболок. Все средства, полученные от продажи открыток и часть средств, вырученная от продажи поло, будут направлены на благотворительные цели.

Толга Унсал (Tolga Unsal), генеральный директор LACOSTE Россия:

«От лица компании LACOSTE я хотел бы лично поблагодарить каждого участника проекта за творческий подход, а также время, уделенное созданию уникальных изделий для LACOSTE 12.12. Проект начался в 2001 году под лозунгом «Знаменитости - детям», и нам всегда приятно видеть искреннюю заинтересованность участников в социальных инициативах, которые мы активно поддерживаем благодаря международному благотворительному проекту LACOSTE 12.12».

4 октября, на следующий день после завершения выставки, состоялся финальный этап «LACOSTE 12.12 Москва» - аукцион, который прошел в демонстрационном зале ГУМа на третьем этаже. Специально на аукцион приехали наследники Рене Лакоста (Rene Lacoste), человека, создавшего культ из поло и превратившего свою фамилию во всемирно известный бренд - Филипп (Philippe) и Мишель Лакост (Michel Lacoste). Именно они и открыли вечер, который продолжился выступлением инструментального трио JUKEBOX.

Молодые люди не только выступили на мероприятии, но и создали объект, одноименный названию группы. Jukebox декорировали музыкальный проигрыватель стилизованным рисунком с изображением девушек, крокодилов LACOSTE и музыкальной атрибутикой.

Далее вечер продолжился настоящим аукционом: ведущие Ольга Шелест и Антон Комолов представляли каждый объект, передавая слово сотруднику акционного дома «Гелос», который начинал торги каждого лота с минимальной стартовой цены и далее принимал ставки желающих из зала. Самая оживленная конкуренция возникла в зале за картину Петра Аксенова, детскую деревянную кресло-качалку работы Александра Повзнера, гитару Сергея Мазаева Guit Luck и куклу Марии Шукшиной “aGREEpiNa”. Именно эти лоты были куплены за самую высокую стоимость. По результатам аукциона благотворительный фонд «Дети Наши» получит около 1 519 000 рублей.

Аукцион завершился музыкальным выступлением группы «Квартал», которое продолжили lounge-композиции в исполнении DJ. Гости вечера имели возможность последний раз оценить выставку проекта, перед тем как все объекты отправятся к своим законным обладателям. Так, проект LACOSTE 12.12, продолжив свое шествие по мировым столицам, завершился в Москве. Напоминанием о светлом проекте теперь станут реализованные возможности фонда «Дети Наши», а также открытки с изображением работ звезд, которые получили в подарок не только участники LACOSTE 12.12 Moscow, но и все гости вечера, принявшие участие в аукционе и разделившие социальные активности компании LACOSTE.

08.10.2007 13:03
Рейтинг@Mail.ru