Новый парфюм X Factor: специально для фанатов реалити-шоу
Традиционно телевизионные реалити-шоу приносят значительную прибыль телекомпаниям благодаря тысячам и в отдельных случаях миллионам телезрителей – фанатов. Схемы получения прибыли для всех реалити-шоу достаточно стандартны: различного рода SMS-голосования за любимого участника и конкурсы. Однако создатели реалити-шоу X Factor, зарубежного аналога российской Фабрики звезд, решили реализовать еще один источник прибыли. Теперь зрители реалити-шоу, помимо еженедельного SMS-голосования, покупки сингла победителя и билетов на концертный тур участников-«выпускников», получат еще одну возможность потратить деньги – приобрести парфюм X Factor.

Созданием мужской и женской версии парфюма X Factor Him и X Factor Her занималась компания ScentUps. В основу мужского аромата вошли ноты лимона, бергамота, лайма, яблока и ананаса, а женский аромат стал преимущественно цветочным. Стоимость парфюма X Factor составит около 13 фунтов в сети парфюмерных магазинов Fragrance Shop. В дальнейшем создатели реалити-шоу планируют выпустить в продажу ряд косметических продуктов.

16.10.2007 01:12
Рейтинг@Mail.ru