Пончо как модный аксессуар
Как и большинство начинающих дизайнеров, Patricia Iglesias начала работать над новой модной линией, когда к ней начали подходить на улице совершенно незнакомые люди, с удивлением и восхищением разглядывающие старое пончо ее бабушки, которое молодая женщина надела ради развлечения.

Аргентинка по происхождению Patricia некоторое время работала в компании по созданию купальников `James swimwear`, соучредителем которой она являлась. Решение уйти из процветающего бизнеса и заняться собственным достаточно рискованным предприятием модельер комментирует достаточно скромно: `Ведь я художник. Я хотела создавать что-то более креативное, купальники оставляют слишком мало места для фантазии`.

Новое начинание модельера было названо в честь ее бабушки, которая лично вышивала свои пончо. Линия элегантных пончо `Josefina Arozamena` из мериносовой шерсти расшивается вручную, причем узоры являются вариациями традиционных орнаментов, которые создавались на севере Аргентины в начале-середине ХХ века. `В то время в Аргентине была очень сильна немецкая эмиграция, так что европейские мотивы стали частью нашей традиции`, - объясняет Patricia.

Intermoda.ru по материалам FWD

09.06.2003 16:20
Рейтинг@Mail.ru