Мастер-класс состоял из двух лекций: «Мода и сюрреализм» и «Мода и ислам». Особенно удачна была первая лекция, вторая же оказалась более актуальной в современном контексте моды на Восток.
Организатором лекций Александра Васильева была FCG – Fashion Consulting Group – основные направления деятельности которой являются академическая разработка и методическая координация дисциплин к программе второго высшего образования (см. выше), регулярные тренинги и семинары (техника продаж модного продукта, современный костюм и т.д.), организация краткосрочных программ в школах моды Италии, Франции и США, консультации по использованию актуальных маркетинговых технологий в индустрии моды для фирм продающих и производящих модный продукт и т.д. Клиентами консалтинговой группы являются бутики и производители модной одежды мирового уровня: бутик Versace, бутик Ferre и проч., компания «ДжамильКо», «Энтон» (производитель стильной мужской одежды), торговые центры, дома мод...
Нельзя не сказать и о программе «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды», в рамках которой и состоялся мастер-класс. Задача программы – специализированная подготовка профессиональных руководящих кадров для компаний индустрии моды, занимающихся производством и продажей модного продукта.
Именно благодаря квалифицированным кадрам, которые получаются благодаря такого рода программам обучения, российская модная индустрия сможет встать на подобающий ей мировой уровень.