Louis Vuitton (490)

Lоuis Vuitton завоюет Китай

  • 5010
  • 0
  • 29 Октября 200713:58
Сюжеты: Louis Vuitton
На сегодняшний день азиатские рынки известны не только как источник бесчисленных модных подделок, но и как перспективное направление развития для модных брендов. Так, Китай, население которого превысило 1,3 млрд человек, сегодня считается одним из самых привлекательных в модной индустрии рынков. Такой точки зрения придерживается холдинг Louis Vuitton Moet Hennesy. «Если темп экономического роста Китая не замедлится, через 25 лет эта страна станет сравнима по мощи с США», отмечает председатель совета директоров компании Бернард Арно, утверждая, что китайский рынок может стать одним из важнейших источников прибыли для модных брендов.

В свое время компания Louis Vuitton Moet Hennesy одной из первых вышла на китайский рынок ещё в 1992 году. В настоящее время в Китае функционируют 18 бутиков бренда Louis Vuitton и 10 бутиков бренда Fendi, принадлежащих компании. В 2008 году в Китае откроются соответственно 10 и 5 новых бутиков этих брендов. Прибыли, которые приносят модные бутики, расположенные в Пекине и Шанхае, вполне сравнимы с прибылями, получаемыми в столицах моды Нью-Йорке, Париже и Риме. В прошлом году прибыль от продажи на азиатских рынках, за исключением Японии, составила 19,23 млрд долларов или почти 17% общих продаж LVMH. Дополнительные 13% прибыли принесли компании бутики в Японии.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.