Дом Моды Chanel лидирует на рынке парфюма
Дом Моды Chanel продолжает удерживать пальму первенства на рынке парфюма. На прошедшей в понедельник 31-й церемонии вручения престижнейшей награды FiFi Awards (`Ассоциация производителей парфюма`) сразу два аромата лейбла (`Chance` и `Chanel No 5`) получили признание как лучшие в своей области.

Последняя новинка от Chanel - духи `Chance` были признаны лучшим парфюмом в номинации `дебют года`. Запущенный в производство в 2002 году великолепный цветочный аромат стал весьма популярен среди молодых знаменитостей вроде Бритни Спирз, Аманды Пит, Дрю Берримор и Ив. Кроме того, он получил награду `Звезда года` за самую стильную упаковку и блестяще проведенную рекламную кампанию. `Chance` входил в число одинадцати финалистов в категории `предметы роскоши`, которая включала в себя парфюм, продаваемый в более чем 500 самых дорогих бутиков мира.

Если `Chance` является самым юным ароматом Дома Моды Chanel, то знаменитый `Chanel No 5` по праву носит звание самого почетного ветерана лейбла. Он был создан Коко Шанель более 80 лет назад и стал первым парфюмом от дизайнера. В течение десятилетий право представлять эти великолепные духи предоставлялось самым прославленным женщинам мира, включая Мэрлин Монро. Последним `лицом` рекламной кампании `Chanel No 5` стала Эстелла Уоррен, и именно плакаты с ее изображением завоевали почетное звание `Самой успешной рекламной кампании года`.

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

13.06.2003 23:32
Рейтинг@Mail.ru