В США прошел модный показ без моделей
Американская сеть магазинов одежды Target попыталась разрушить традиции модной индустрии, организовав в Миннеаполисе виртуальный модный показ без участия живых моделей. Вместо них на подиуме появились искусно созданные голограммы, которые продемонстрировали одежду из последних, вполне реальных коллекций Target. В программе показа – коллекции мужской и женской одежды, свадебная линия, коллекции Erin Fetherston for Target, Isaac Mizrahi for Target, Mossimo for Target, аксессуары и обувь HOLLYWOULD for Target.

Первый в своем роде виртуальный показ прошел в Миннеаполисе 6 и 7 ноября. Компания Target, центральный офис которой находится также в Миннеаполисе, владеет сетью из 1591 магазина на территории 47 штатов США.

13.11.2007 14:25
Рейтинг@Mail.ru