Dr. Martens планирует вернуть былую популярность с помощью Дэйзи Лоув
Модель Дэйзи Лоув станет новым «лицом» бренда Dr. Martens – компания планирует вновь вернуть своей знаменитой обуви былую популярность и привлечь молодежную аудиторию.

Особым успехом обувь Dr. Martens пользовалась в середине-конце девяностых годов; тогда она была своего рода must-have для девушек, желающих добавить своему гардеробу немного панковского стиля. Однако в последние 4 года компания не могла похвастаться популярностью и изо всех сил боролась с угрозой банкротства. Недавно же исполнительный директор Dr. Martens на одной из пресс-конференций во всеуслышание заявил о том, что компания вновь «на коне» и готова завоевывать утерянную было долю рынка – в частности, открыть шесть новых магазинов, один из которых будет расположен в Нью-Йорке.

Новое «лицо» Dr. Martens Дэйзи Лоув, впрочем, от отсутствия внимания медиа и публики не страдает – совсем недавно в ходе теста ДНК выяснилось, что её отцом является Гэвин Россдейл, муж Гвен Стефании. Таким образом певица оказалась фактически мачехой Дэйзи.

16.11.2007 23:08
Рейтинг@Mail.ru