В Москве состоялось торжественное открытие бутика Breguet

  • 19947
  • 0
  • 06 Декабря 200712:37
Москва, 27 ноября 2007

В самом сердце Москвы, на Красной площади, д. 3, открылся бутик легендарной часовой марки Breguet. С Россией марку связывает более чем двухсотлетняя история - одним из первых знатных почитателей часов Breguet был император Александр I. Теперь, существовавший почти два столетия назад в Санкт-Петербурге Русский дом Breguet, возрождается в Москве.

На пресс-конференции, посвященной открытию фирменного магазина знаменитой марки, выступили Николас Г. Хайек, президент фирмы Breguet и председатель правления Swatch Group, и Ник Хайек-младший, генеральный директор холдинга Swatch Group, в который, помимо марки Breguet, входит еще 17 часовых брендов.

«Я люблю Россию и русских, - отметил в своем выступлении г-н Хайек, - и не потому, что они клиенты Breguet, а потому, что без русского культурного наследия у Европы не было бы души».

В подтверждение этих слов, гостям показали уникальную коллекцию экспонатов в небольшом музее при бутике, демонстрирующую тесную связь между Breguet и Россией на протяжении 215 лет. В день открытия, коллекция из часовых гравюр и раритетных часов пополнилась памятной записью в гостевой книге, сделанной г-ном Хайеком. Кульминационным моментом мероприятия стало традиционное перерезание ленточки перед входом, и, в сопровождении г-на Николаса Хайека и Ника Хайека-младшего, гости, наконец, смогли оценить по достоинству изделия Breguet – не только часы, но и ювелирные украшения, - а также дизайн интерьера нового магазина. Концепция оформления бутика была специально разработана таким образом, чтобы отображать во всем многообразии культурные ценности бренда Breguet. Дизайн интерьера во многом повторяет традиционные элементы часов Breguet. Так, использованные в отделке позолоченные реечные фильтры, напоминают рифленый корпус часов, а цветовое решение основано на сочетании «королевского» синего, под цвет стрелок Breguet из голубой стали, и «солнечного» золотого.

Breguet придает особое значение оформлению и расположению фирменных торговых точек, они размещаются в крупных городах – Токио, Париже, Женеве, Лос-Анжелесе, Каннах, Лондоне, Дубае, Сеуле, Вене, Нью-Йорке – и часто в привилегированных местах с историческим и философским значением. По словам Николаса Хайека, московский бутик Breguet расположился в лучшем месте российской столицы – в ее историческом и культурном центре.

Открытием фирменного бутика на Красной площади, марка Breguet укрепляет связь с Россией и подтверждает свое лидерство в мире престижной часовой продукции и высокого ювелирного искусства.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.