Viktor & Rolf (50)

Вверх ногами, или вниз головой: переворот в мире Piper-Heidsieck

  • 19954
  • 0
  • 01 Февраля 200812:19
Сюжеты: Viktor & Rolf
Всемирно известные дизайнеры Viktor & Rolf создали новый образ бутылки классического розового шампанского Piper-Heidsieck Rosé Sauvage

Экстравагантное шампанское Piper-Heidsieck Rosé Sauvage обрело новый образ благодаря интересному решению голландского дуэта Viktor & Rolf. Креативный эксперимент дизайнеров по-настоящему перевернул представление о классической форме подачи шампанского. Подарочный набор Piper-Heidsieck от Viktor & Rolf состоит из бутылки шампанского Rosé Sauvage, бокала и ведерка для льда – все подается «вверх ногами».

«Когда мы уверены в качестве, мы можем позволить себе эксперименты», – считают дизайнеры. Как виртуозы смешения стилей и несоблюдения стереотипов Viktor & Rolf по-своему интерпретировали канонические формы бутылки Piper-Heidsieck: перевернули бутылку шампанского, фужер и ведерко для льда. Дизайнеры также изменили пропорции, создав большую пробку и узкое дно.

Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен превратили свои имена во всемирно известную марку Viktor & Rolf. Эти творцы в мире моды и парфюмерии покорили fashion-индустрию оригинальным стилем. Винный дом Piper-Heidsieck, история которого насчитывает уже два столетия, пригласил Viktor & Rolf, чтобы придать классическому имиджу своего шампанского обновленную форму, отвечающую концепции экстравагантности – “Ongoing extravaganza since 1785”. Это сотрудничество удивило мир: совместный проект дома Piper-Heidsieck и авангардного дизайнерского проекта Viktor & Rolf воплотил в себе классический стиль и феерическую экстравагантность.

Сотрудничество с Viktor & Rolf – своеобразное продолжение традиции, созданной домом Piper-Heidsieck: Жан-Поль Готье однажды "одел" бутылку Piper-Heidsieck в красный "корсет" с черной шнуровкой. Этот выпуск получил название Piper-Heidsiech Special Cuvee Jean Paul Gaultier.

Экстравагантная форма от Viktor & Rolf и неповторимый вкус Piper-Heidsieck Rosé Sauvage с нотами мандарина и красных ягод не оставили равнодушными ценителей благородных напитков со всего света. Шампанское Piper-Heidsieck стало прекрасным украшением изысканных светских приемов, шумных новогодних вечеринок и романтических встреч с продолжением.

Лэйбл Viktor & Rolf был создан в 1993 году. После серии Haute Couture, прекрасно принятой критиками, они запустили линию готовой одежды в 2000 году. Одним из ярких этапов их творческой деятельности стала ретроспективная коллекция в Музее Моды в Париже в октябре 2003 года. От сдержанности до экстравагантности – эти голландский дизайнерский дуэт черпает своё вдохновение из детских историй, сохраняя верность своей концепции: крушение правил для изобретения новых.

"Piper-Heidsieck" – шампанское с замечательным гармоничным фруктовым вкусом, полным свежести, пыла и воодушевления. Еще в 1785 году королева Мария Антуанетта оценила вкус шампанского Piper-Heidsieck и стала его официальным послом. Спустя несколько столетий Piper-Heidsieck становится официальным шампанским Голливуда. Именно его предпочитала Мэрлин Монро. Оно всегда подается на Каннском кинофестивале и на вручении премии "Оскар". Тайна необычайного вкуса этого шампанского заключается в особом смешивании нескольких сортов винограда. Основой является два сорта: Chadonnay, обеспечивающий дыхание свежего воздуха, и Pinot Noir, придающий шампанскому игристость. Так, например, шампанское Piper-Heidsieck rare mellesime получают исключительно из винограда одного урожая. Напротив, для создания Piper-Heidsieck cuvee brut используются вина разных лет. Мастерство и интуиция винодела позволяют ему выбрать необходимые пропорции.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.