Неделя Моды в Милане: Bally возвращается к своим корням
Возможно экономический кризис несет в себе и положительные моменты. Так, например, финансовые трудности заставили компанию Bally оставить идею о глобальном завоевании рынка кожаных изделий и вернуться к тому, что у нее получается лучше всего - созданию аксессуаров.

Презентация новой коллеции от Bally в Милане произвела благоприятное впечатление на модных специалистов: высочайшее мастерство и великолепный подбор деталей заслужили самые высокие оценки.

Легкие кожаные туфли типа мокасин из лосины были мягкими, словно кожа младенца, а чуть заостренные туфли из змеиной кожи уже вызвали повышенный интерес у производителей, уверенных, что перед ними будущий хит мирового рынка.

Хотя коллекция и не была представлена на подиуме, ее показ напоминал хорошо поставленное шоу. Менеджер мужской линии компании Luca Ragonese выступал в роли гида, обращая внимание журналистов самые выгодные моменты.

Собственно коллекция мужской одежды от Bally была позиционирована Ragonese в качестве `аксессуара для наших аксессуаров`: достаточно скромная, чтобы не затмевать основную линию.

Intermoda.ru по материалам FWD

26.06.2003 16:38
Рейтинг@Mail.ru