В Москве проходит шестая международная выставка по франчайзингу и бизнес возможностям «Бай Брэнд 2008»

  • 6312
  • 0
  • 03 Октября 200815:33
Со 2 по 4 октября в Экспоцентре на Красной Пресне проходит самая большая выставка по франчайзингу в России «Бай Брэнд 2008».

Из года в год эта выставка дает возможность крупным компаниям найти партнеров для развития бизнеса в регионах страны, а также за ее пределами. Солидный опыт в организации такого рода мероприятий позволяет с уверенностью сказать, что выставка Бай Брэнд – это отличный способ зарекомендовать себя как надежного партнера.

В этом году участникам и посетителям Бай Брэнда предлагается не только познакомиться с компаниями, потенциальными партнерами, но и принять участие в деловой программе по изучению бизнес-концепций. Программа мероприятий также включает в себя конференции, подготовленные участниками из 16 стран мира.

«Для нас выставка Buy Brand – это, прежде всего, поддержка имиджа компании, возможность личного контакта с потенциальными франчайзи, а также прекрасный шанс оценить рынок франшиз, проанализировать предложения и условия конкурентов, - рассказывает Сычевская Светлана Валерьевна, начальник отдела Системного партнерства, компании Woolstreet, которая уже второй раз принимает участие в выставке «Бай Брэнд». - Чтобы качественно расширять свою сеть и не потерять имеющихся партнеров, предложения по условиям сотрудничества должны иметь конкурентные преимущества. Быть на шаг впереди - вот наш девиз. В этом году мы участвуем в выставке Buy Brand во второй раз. Контакты, которые появились в прошлом году, помогли определить сферу интересов потенциальных партнеров и принять соответствующие шагу по модернизации нашей системы. Результатом явились изменения в условиях франшизы, мы стали более открытыми. А для действующих партнеров сотрудничество стало более выгодным, что позволило многим из них открыть в своем регионе второй магазин Woolstreet. Выставка, несомненно, позволяет ее участникам оценить рынок предложений франшиз в интересующей сфере деятельности, найти не только потенциальных франчайзи, но и партнеров-поставщиков оборудования, услуг. И, конечно, организация семинаров и конференций, посвященных франчайзингу, которые мы сами с удовольствием посетим. Если говорить о том, что каждый участник ждет от выставки, то тут мнение Woolstreet будет совпадать с мнением остальных участников - мы ждем интересных знакомств, которые в дальнейшем смогут перерасти в продуктивные рабочие отношения».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.