Анастасия Локтаева (Железнова) (Anastasia Z) (8)

Анастасия Железнова представит свою новую коллекцию сезона весна-лето 2009 "Война за мир!"

  • 7503
  • 0
  • 22 Октября 200819:24
31 октября в 19-30 в Конгресс холле Международного Центра Торговли в рамках Russian Fashion Week дизайнер Анастасия Железнова представит свою новую коллекцию сезона весна-лето 2009 "Война за мир!".

Любовь как Любовь, Война ради Мира, Мир за Войной или все-таки Война против Мира+ 21 век окончательно извратил вечные ценности и понятия. Таково негласное мотто новой коллекции бренда "A n a s t a s i a Z".

"Элегантность - не ограничивается лишь выдержанным в канонах прет-а-порте стилем. Стиль - это, прежде всего, мироощущение жителя мегаполиса. В этом случае мода лишь еще раз декларирует последние тренды человечества" - утверждает Железнова. Новая коллекция бренда "A n a s t a s i a Z" сезона весна-лето 2009 года "Война за мир" воплотила революционный дух 90-ых, с его популяризацией мира, брендированием знаками собственной одежды и значками как главным фетишем современников". Знак мира использован дизайнером в принтах почти всех силуэтов бренда. Коллекция "Война за мир"! реинкарнирует элементы военного костюма, обыгрывая их в оригинальной форме.

Истинно творческая личность дизайнера Анастасии Железновой не перестает удивлять модных рефери и поклонников бренда. Гены моды этой юной девушки еще раз оправдывают себя. Врожденный талант и интуитивное чувство стиля дизайнера позволили внести гармонию в этот уникальный микс. Впервые в истории бренда "A n a s t a s i a Z", Железнова вводит в коллекцию футболки с тематическими принтами. Так что теперь жительницы мегаполисов получили возможность составить из их любимого бренда полный гардероб предстоящего весенне-летнего сезона 2009. Составной частью коллекции Анастасии Железновой стали платья-трансформеры, "заново прочтенные" дизайнером в новом сезоне и дополненные пришивными пагонами в виде стрел и тематическими принтами.

Стрелки и знак мира обнаруживаются на легких платьях в виде выреза на спине, завуалированного полупрозрачной сеткой, пагон на платье и принтов футболок. Наряду с этим Анастасия экспериментирует с различными фактурами тканей - миксует шелковые платья комфортного кроя и простые футболки, дополняет силуэты значками и широкими приталенными кожаными поясами.

"Одежда - не объект искусства. Это предмет первой необходимости современного человека. Вот почему творчество ради творчества - здесь не оправдано. Для меня дизайнер - это, прежде всего, человек социума, а не отшельник "искусства для себя"" - уверена Анастасия. Гардероб Smart intelligence предстоящего весенне-летнего сезона 2009 года Анастасия предлагает составлять из шелковых платьев четких выдержанных линий. Никаких излишеств. Даже в цветовой гамме коллекции. Спектр колора коллекции включает все оттенки голубого и синего, традиционный кремовый и теплый оранжевый сектор моделей. Неизменная "визитная карточка" дизайнера - ручная стежка на всех без исключения моделях одежды. Креативное дефиле бренда "A n a s t a s i a Z" сезона весна-лето 2009 дизайнер дополнила концептуальным тематическим видеорядом.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.