Высокий старт ХХ юбилейной «Недели моды в Москве»

  • 2346
  • 0
  • 27 Октября 200813:05
Официальному открытию «Недели моды в Москве» предшествовала пресс-конференция организаторов и участников мероприятия в зале «Савва Морозов» гостиницы «Метрополь».

22 октября 2008 года в зале «Савва Морозов» гостиницы «Метрополь» состоялась пресс-конференция участников, партнеров и организаторов «Недели моды в Москве». На вопросы журналистов о самом ярком событии этой осени в области моды - ХХ юбилейном сезоне Недели Моды, отвечали:

• Президент Ассоциации Высокой моды и Прет-а-порте Александр Достман
• Всемирно известный французский дизайнер — Ора Ито
• VISA: Maarten Van del Belt (Маартен ван ден Белт)- Глава Представительства в России
• VOLVO: Анук Пульманн — Вице-Президент по продажам и маркетингу Volvo Cars Russia и Алексей Кожухов — Директор по связям с общественностью
• МТС: Сергей Бешев — директор МТС Москва
• MAX FACTOR: Владимир Калинчев официальный визажист Max Factor в России
• Президент телеканала Fashion TV Александр Шусторович
• Специальный гость «Недели Моды в Москве» - знаменитая актриса Дениc Ричардс (Denise Richards)

В своём выступлении президент Ассоциации Высокой моды и Прет-а-порте Александр Достман сделал важное заявление о начале сотрудничества с ведущим телеканалом в области моды Fashion TV. Он рассказал о совместных планах на будущее и о намерении со следующего года возобновить организацию Национальной премии в области моды и дизайна.

Со своей стороны президент телеканала Fashion TV Александр Шустурович подчеркнул, что партнёрство с «Неделей моды в Москве» закономерно: «Неделя Моды зарекомендовала себя не только как яркое шоу, ежегодно привлекающее более 120 тысяч зрителей, но и как мероприятие, способствующее развитию российской модной индустрии. И я считаю логичным, что ведущий канал моды объединяет усилия с ведущей модной неделей России».

Международный телеканал о моде Fashion TV на данный момент имеет более 350 млн. абонентов по всему миру - на всех континентах планеты, в том числе в каждом городе России. В этом году канал запускает в эфире ежедневный блок о русской моде, созданный на базе материалов «Недели Моды в Москве». Из Лос-Анджелеса приехала знаменитая актриса Дениc Ричардс (Denise Richards), чтобы выступить в роли ведущей телеканала и осветить открытие «Недели Моды в Москве» и показ российского кутюрье Валентина Юдашкина.

В новом сезоне продолжается сотрудничество «Недели Моды в Москве» и крупнейшей мировой платёжной системы Visa. Компания Visa в течение пяти сезонов демонстрирует модному миру столицы, что стремление к красоте присутствует во всех сферах жизни, в том числе и в финансах. В новом сезоне убедиться в этом сможет каждый, кто стремится к высокому стилю не только в выборе одежды, а также в выборе платежного средства. Теперь карты Visa Platinum и Visa Gold дарят не только приятные дополнительные привилегии держателю, но также являются знаком отличия, пропуском в мир высокой моды, в мир роскоши и стиля

Анук Пульманн, Вице-Президент по продажам и маркетингу Volvo Cars Russia заметила, что уже четвёртый год сотрудничества с «Неделей Моды в Москве» компания Volvo успешно интегрируется в мир высокой моды. «Мы гордимся блестящими результатами, которые удалось достигнуть в работе с Неделей Моды, и по традиции стараемся устраивать специальное мероприятие в честь премьеры автомобиля или внедорожника Volvo, соответствующее духу модной Недели». Анук Пульман заверила, что в новом сезоне представление белого купе С30 и черного кроссовера XC70 станет настоящей сенсацией.

Сергей Бешев, директор МТС Москва, на пресс-конференции сообщил, что с первого дня Недели Моды начинает работать специальный wap-портал, где в режиме on-line будут отображаться расписание показов и основные события «Недели Моды в Москве». Посетители портала смогут скачать на свои телефоны самые яркие и зрелищные моменты мероприятия. Так же Сергей Бешев объявил о представлении самого стильного и модного смартфона iPhone 3G на «Неделе Моды в Москве», и объявил о начале конкурса с уникальным призовым фондом среди российских модельеров на лучший дизайн и лучший аксессуар для iPhone.

Официальный визажист Max Factor в России Владимир Калинчев рассказал об успешном сотрудничестве с «Неделей моды в Москве», которое длиться уже два года. Так же он сообщил, что в рамках мероприятия собирается продемонстрировать российским красавицам новые возможности косметики и познакомить их с последними тенденциями макияжа. Визажист рассказал, что в этом сезоне официальным косметическим продуктом Недели Моды станет минеральная пудра Natural Minerals от Max Factor, позволяющая не только подчеркнуть свою природную красоту, но и позаботиться о здоровье кожи.

Всемирно известный французский гуру моды и стиля Оро Ито (Oro Ito) рассказал о новой коллекции Gorenje Ora-Ito, выполненной в белом цвете. Дизайнер не сомневается, что она вызовет восторг гостей Недели Моды, точно так же, как и минималистическая чёрная коллекция.

Официальное открытие «Недели Моды в Москве» традиционно началось с показа коллекции Валентина Юдашкина.

Валентин Юдашкин: балом правит красота!

По традиции первым событием «Недели Моды в Москве» стало дефиле прославленного российского кутюрье Валентина Юдашкина, который представил публике свои коллекции «Весна-лето 2009».

Мэтр российской индустрии моды Валентин Юдашкин, в нарядах которого любая женщина может почувствовать себя настоящей красавицей, представил свою эксклюзивную коллекцию «Бал красавицы»: удивительное сочетание вкуса и высокого стиля. В основу коллекции легли романтичные образы нового мюзикла «Красавица и Чудовище» и яркие динамичные цвета автомобилей Volvo.

Первая часть показа ещё раз доказала, что Валентин Юдашкин – истинный мастер драпировки. Композиции нарядов были основаны на струящихся формах, многослойных деталях, сочетаниях легких тканей различных фактур. Новую коллекцию отличает воздушность материала, нежность красок, свежесть образов и яркие акценты.

Приталенные силуэты, белоснежные ансамбли, юбки сложного кроя цвета слоновой кости, брюки с завышенной талией, лёгкие блузы свободного кроя с воздушными бантами. И, конечно же – разнообразные платья: коктейльные, длиной до колен, платья со шлейфами, с объёмными рукавами-фонариками и с рукавами-кимоно, украшенные цветами и осыпанные стразами.

Из аксессуаров Валентин Юдашкин предлагает оригинальные и кокетливые шляпы-таблетки, широкие ремни на талии, длинные перчатки и солнечные очки.

Вторая часть коллекции Валентина Юдашкина прет-а-порте де люкс «Бал Красавицы» превратилось в настоящее сказочное действо, перенесенное в современность. Главные герои мюзикла «Красавица и Чудовище» появились на сцене одновременно с белым купе С30 и черным кроссовером XC70, исполняя фрагменты трогательной музыкальной истории о любви и верности. Последние строки песни: «Там где есть любовь, торжествует вновь в мире красота» - стали девизом коллекции «Бал Красавицы».

«Роскошные бальные платья ярких запоминающихся цветов: страстный красный, белоснежно белый, матовый золотой, перламутровый черный а также строгий мужской смокинг – именно такие образы, возникли у меня, пока я наблюдал за перипетиями сюжета «Красавицы и Чудовища», - отмечает Валентин Юдашкин.

Открытая спина, свободный крой юбки, драпировка из многослойных полупрозрачных шифонов контрастных цветов - темно-синий и белый, оранжевый и тёмно-зелёный, – стали основными мотивами в коллекции бальных платьев от Валентина Юдашкина.

Celebrity-гостями открытия 20-й Недели Моды в Москве стали Иосиф Кобзон, Филипп Киркоров, Татьяна Михалкова, Сергей Зверев, Тина Канделаки, Арина Махова, Алсу, Зара, конечно, Дениз Ричардс, а также еще одна голливудская знаменитость – актриса Светлана Меткина, на показе Юдашкина сидевшая рядом с Алесандром Шусторовичем. Кроме того, дефиле и pre-party посетили многие известные дизайнеры-участники Недели: Слава Зайцев, Таша Строгая, Дарья Разумихина и др.

Завершением дня открытия стала pre-party 20-й Недели Моды в Москве в актуальном Kalina-bar. Гастрономический фуршет на 21-м этаже LOTTE PLAZA, в модном клубе с панорамными окнами: у ног гостей и участников 20-й MFW в буквальном смысле была вся Москва. Правильное настроение задавала модная лаунж-группа Triangle Sun, одно из последних открытий Café Del Mar.

Кульминацией шикарного светского мероприятия стало символическое перерезание ленточки «Открытие 20-го юбилейного сезона Недели Моды в Москве».

20-я MFW открыта! Уже на следующий день начинаются показы российских дизайнеров, мэтров и молодых талантов, постоянных участников Недели Моды и тех, кто впервые представит свои коллекции на столь важном подиуме.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.