KupiVIP.ru – первый шопинг-клуб России
29 октября 2008 года состоялось открытие первого в России закрытого шопинг-клуба KupiVIP.ru. Появление клуба KupiVIP.ru – настоящее событие в мире российского fashion-бизнеса, ибо аналогов подобного онлайн-проекта в России нет.

Первый шопинг-клуб России KupiVIP.ru – это закрытое сообщество, вступить в которое можно исключительно по приглашению одного из зарегистрированных членов клуба. Принцип «закрытости» или так называемой «клубности» определяет основную концепцию проекта KupiVIP.ru: «шопинг для своих». На сегодняшний день ассортимент KupiVIP.ru – это одежда, обувь и аксессуары известных мировых брендов «премиум» класса и класса «люкс». В будущем товарная группа KupiVIP.ru будет расширяться, так что члены клуба смогут приобретать не только предметы одежды, но и дизайнерские разработки в области интерьера и даже новинки техники. Versace, Armani, Gucci, Prada, Missoni, Calvin Klein – вот далеко не полный список марок, которые будут доступны в клубе KupiVIP.ru. Все коллекции представленных на сайте брендов подлинны, поскольку команда KupiVIP.ru работает напрямую с поставщиками марок.

Ценовая политика проекта KupiVIP.ru – эксклюзивные бренды по «клубным» ценам, предполагающим значительные скидки для членов клуба. Чтобы обеспечить действующим участникам клуба особые цены на брендовые вещи, отдел закупок KupiVIP.ru сотрудничает с крупными европейскими поставщиками, выбирая для членов клуба только самые привлекательные предложения из внесезонных, специальных и даже текущих коллекций. Продажа товаров в клубе KupiVIP.ru осуществляется посредством специальных акций, которые длятся от 1 до 3 дней. Таким образом, чтобы совершить покупку в KupiVIP.ru мало быть просто членом клуба, необходимо успеть приобрести выставляемый на акции товар раньше других. Как правило, представленные коллекции распродаются в первый же день, а иногда и в считанные часы.

KupiVIP.ru – это не только уникальная форма онлайн-покупок, но и интересный контент для любителей моды и стиля. Участникам клуба KupiVIP.ru будет доступно целое информационное пространство, где они смогут обмениваться новостями, делится мнениями в блоге, читать свежие статьи о моде, знакомиться с историей известных марок.

Закрытый шопинг-клуб KupiVIP.ru - первый в России, и во многом идея такого клуба своего рода «ноу-хау» для отечественного потребителя, однако, нет сомнения, что проект станет популярным. Комментируя открытие KupiVIP.ru, генеральный директор первого шопинг-клуба России, Оскар Хартманн сказал: «Мы пришли на российский рынок с совершенно инновационной бизнес-моделью «шопинг-клуба». Такая модель выгодна как для поставщиков брендов, которые получат новый канал сбыта продукции, так и для членов клуба, которые смогут приобретать модные вещи дорогих марок на эксклюзивных условиях. Поэтому мы абсолютно уверены в своем успехе».

Информация об инвесторах:

Проект KupiVIP.ru поддержали сразу несколько крупных западных инвесторов:

• Mangrove Capital Partners – ведущий европейский венчурный фонд, ставший в свое время первым инвестором Skype;
• ABRT Venture Fund – венчурный фонд, специализирующийся на интернет-проектах; и российская инвестиционная компания Арлан, активно поддерживающая проекты в различных секторах экономики России и стран СНГ.
Также шопинг-клуб KupiVIP.ru тесно сотрудничает с частными инвесторами: • Oliver Jung - поддержка немецких проектов Brands4friends.de и StudiVZ.de;
• Klaus Hommels - поддержка проекта xing.com в Германии.

Справка:

Идея создания шопинг-клубов появилась в Европе. Первый шопинг-клуб Vente-privee.com был открыт во Франции в 2001 году. За 7 лет существования этого клуба его членами стали около 5 млн. человек, а торговый оборот достиг 490 млн. евро. Вслед за Францией подобные клубы появились в Венгрии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, США.

Одним из успешных шопинг-клубов стал немецкий Brands4friends.de, открывшийся в сентябре 2007 года. На сегодняшний день в клубе Brands4friends.de состоят более 1 млн. человек, а торговый оборот составил 30 млн. евро.

Концепция «шопинг-клуба» оказалась настолько успешной и продуктивной, что мировые СМИ «окрестили» эту бизнес-модель как «наиболее эффективное средство продвижения продукции престижных марок». Кроме того, инновационная маркетинговая идея смогла заслужить доверие инвесторов: только в Европе за 2008 год инвестиционные компании вложили в шопинг-клубы более 40 млн. евро.

09.11.2008 09:25
Рейтинг@Mail.ru