PINKO (35)

PINKO дарит подарки при покупке модного гардероба

  • 6059
  • 0
  • 20 Ноября 200811:34
Сюжеты: PINKO
14 ноября стартовала весёлая и согревающая акция, проводимая модным итальянским брендом PINKO. До конца месяца, по 30 ноября включительно, радость от покупок дополнится радостью получения подарка. Приобретая трендовые вещи и аксессуары PINKO на сумму от 20 тыс. рублей, можно выбрать в подарок тёплую шапку или уютный шарф, декорированные сияющими пайетками. А при покупке от 30 тыс. рублей в подарочном пакете окажется весь комплект сразу.

Акция проходит в монобрендовых бутиках PINKO в Москве и Санкт-Петербурге. В акции участвуют все модели текущей коллекции PINKO, и это особенно приятно: выбрав гламурное и соблазнительное платье к Новому году, ты получаешь в подарок практичные и красивые зимние аксессуары.

Фото самых модных моделей, которые еще доступны в московских магазинах - внизу новости.

Pinko в Москве

  • Pinko (Кутузовский пр-т, д. 26, стр. 1)
  • Атриум (Земляной Вал, д. 33)
  • ГУМ (Красная пл., д. 3)
  • Европейский (Киевского Вокзала пл., д. 2)

О БРЕНДЕ

PINKO, несомненно, является одной из самых интригующих марок, которые появлялись в мире моды за последние годы. История итальянской марки восходит к началу 80-х, когда два молодых предпринимателя по имени Пьетро Негра и Кристиана Рубини создали компанию «Cris Conf». Амбициозная компания быстро нацелилась на покорение новых вершин, и, как результат, к концу 80-х появился бренд PINKO. Итальянские дизайнеры воплотили в PINKO все свои самые смелые фантазии. В итоге бренд стал эталоном, ассоциирующимся с высоким качеством, гламурным стилем, удобной и модной одеждой. Роскошные меховые изделия. Ручная вышивка. Стразы. Оригинальная отделка. Каждая модель PINKO неповторима и по-своему уникальна. Пьетро Негра и Кристиана Рубини являются истинными ценителями женской красоты и чувственности. Все рекламные компании PINKO украшали знаменитые красавицы. Стиль и яркость этой марки в свое время завоевали искушенные сердца таких супермоделей как Наоми Кэмпбел, Эль Макферсон, Евы Герциговой, ставших впоследствии рекламными «лицами» бренда. Благодаря снимкам таких известных фотографов, как Стивен Кляйн, утонченный образ «Pinko» надолго запомнился модникам всего мира. Предыдущий рекламный сезон марки прошел в тесном сотрудничестве с поп-дивой Марайей Кэрри. Основатель бренда Пьетро Негра искал не просто модель, а женщину, связанную с музыкой, потому что музыка является великим проводником, который протягивается через поколения, что идеально соответствует цели Pinko: создавать одежду для женщин всех возрастов. Результатом переговоров Пьетро Негра и Мараий Кэрри стала кампания, начавшаяся в Лондоне, и представленная в 750 магазинах Pinko всему миру, включая новые бутики в России. Однако время контракта с поп-дивой подошло к концу, и дизайнеры марки огласили имя новой богини итальянского шика. Осеннее – зимнюю коллекцию 07\08 миру представила грациозная и дерзкая Наоми Кемпбел.

Украсить свой гардероб невероятно утонченной, сексуальной и чувственной одеждой, которую предпочитают главные красавицы мира? Нет проблем. Тем более, что поход в магазины PINKO можно сравнить с посещением модной выставки и эксклюзивного модного показа, настолько они креативны и непохожи друг на друга. Каждый из бутиков PINKO – это произведение искусства. Например, концепция магазина PINKO в ГУМЕ была создана по индивидуальным эскизам и признана наиболее впечатляющей и оригинальной.

Отказать себе в покупке просто невозможно. Атмосфера роскоши и гламура, царящая в PINKO, способна вскружить голову самой взыскательной даме!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.