Конференция: "Fashion retail в условиях экономического спада. Индикаторы. Стратегии. Технологии"
17-18 декабря 2008 в Москве Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ) и образовательно-аналитический центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ВШМ ГУ - Высшей школы экономики проводят отраслевую конференцию «Fashion retail в условиях экономического спада. Индикаторы. Стратегии. Технологии».

В первый день форума владельцы бизнеса и директора по развитию компаний ритейла и торговой недвижимости, аналитики, маркетологи и финансисты соберутся, чтобы дать четкое определение ситуации и сформулировать нарастающие тенденции на потребительском рынке и бизнес-среде. Кейсы ведущих компаний будут посвящены вопросам стратегий на падающем рынке и технологиям работы в условиях замедления потребительского спроса и финансового кризиса.

Темой второго дня станет вопрос специфики работы fashion ритейла в торговом центре. Где сегодня предпочитают делать покупки россияне? Какова реальная динамика продаж одежды? Как рассчитать эффективность конкретного магазина и торговой сети? Может ли арендодатель оценить реальный товарооборот арендатора. Завершит конференцию «круглый стол», где о своих совместных задачах сегодня будут говорить владельцы и ритейлеры, девелоперы и консультанты торговых центров. Акценты дискуссии: планы развития игроков в условиях спада потребления и финансового кризиса. Варианты, возможности и механизмы изменения условий аренды. И, безусловно, вопросы совместного решения задач по стимулированию продаж.

Подробнее:
http://fashionconsulting.ru/news/conference/fahion-retail-2008

15.12.2008 13:04
Рейтинг@Mail.ru