Организаторы предвыборной кампании Обамы займутся рекламой Vogue
Автор: Татьяна Смирнова

Даже такой, казалось бы, нерушимый столп мира моды, как американский Vogue, в борьбе с глобальным экономическим кризисом проигрывает: в этом году «библия моды» потеряла часть своих рекламодателей. Более того, по итогам года Vogue уступил Elle по числу рекламных страниц – 1990 против 2100 соответственно. Чтобы вернуть к Vogue утраченный интерес рекламодателей, Анна Винтур прибегла к неординарной мере: отныне продвижением Vogue в Интернет будет компания Blue State Digital, организовавшая в свое время онлайн-кампанию для Барака Обамы в период президентской гонки.

Массивная кампания в сети, организованная Blue State Digital для Барака Обамы, продемонстрировала действительно внушительные результаты: 3 миллиона индивидуальных жертвователей со всей Америки, свыше 500 миллионов долларов, собранных на проведение кампании, свыше 2 миллионов участников из различных социальных сетей. Судя по агрессивному подходу к интернет-пиару Blue State Digital, совсем скоро Vogue вновь станет одним из самых упоминаемых названий в глобальной сети.

20.11.2009 11:55
Рейтинг@Mail.ru