Осенне-зимняя рекламная кампания Accessorize
Автор: Dietrich

Accessorize открывает сезон четырьмя линями новой коллекции: женственные, яркие 70-е, урбанизм и винтаж, японские мотивы и элементы милитари – основные тренды, правящие стилем коллекции осень-зима 2011\12.

Линия MARGOT воссоздает изысканный стиль 70-х. Это смелая и чувственная реинкарнация эры удивительной женственности: шляпы с широкими полями, многослойные украшения и объемные сумки придадут осеннему образу загадочности и сексуальности.

Поклонницы этники по достоинству оценят аксессуары линии PHOENIX. Шарфы и пончо с орнаментами племён американских индейцев, браслеты из кожи, отделка кисточками, помпонами, пером и металлическими элементами на сумках и платках - стильные акценты этой осени, они преобразят ваш имидж и помогут справиться с первыми холодами.

В эклектичной линии ABBY перекликаются современность и старина, стили гранж и boho. Гобелен, пэйчворк, парча, дополненные полудрагоценными камнями, принтами бабочек и циферблатами часов. Это направление придется по душе смелым и эксцентричным девушкам.

Линия LILY представлена аксессуарами в винтажном стиле с восточными акцентами. История смело интерпретирует японские мотивы, цифровые узоры здесь противопоставляются цветочным. Декорирование кристаллами, шелковыми кисточками и смешивание материалов позволят использовать эту линию как повседневную и как вечернюю.

Не забывает Accessorize и про юных леди, ежегодно создавая линию Angels. В этом сезоне малышек ждут стильные новинки, начиная милыми сапожками и зонтиком, украшенными забавными совятами, и заканчивая перчатками, рюкзаками и сумочками. Эта коллекция не оставит равнодушными ни маленькую модницу, ни ее маму!

Лицами новой коллекции Accessorize по традиции стали две девушки-модели. Это француженка Камиль Роу и Анна Спекхарт из США. Имиджевая кампания, созданная известным fashion фотографом Эйткеном Джолли, поражает столкновением цветов, этнической направленностью, тенденциями 70-х и обилием аксессуаров.

31.08.2011 18:26
Рейтинг@Mail.ru