Осеннее путешествие от Louis Vuitton
Автор: Татьяна Смирнова

Тема путешествий так или иначе красной нитью проходит сквозь практически все рекламные кампании Louis Vuitton, и новый сезон осень-зима 2012-2013 не стал исключением — благо на этот раз у создателей рекламной кампании был отличный источник вдохновения, ведь сам Марк Джейкобс (Marc Jacobs) сделал тему путешествий ключевой темой новой коллекции, в качестве весьма оригинальной декорации «украсив» подиум почти реалистичным поездом.

Идею осеннего путешествия в ансамблях из последней коллекции французского дома воплощает целая плеяда восходящих звезд модельного бизнеса — в том числе Джулия Нобис (Julia Nobis), Франциска Мюллер (Franziska Müller), Марина Хейден (Marina Heiden). Создателем рекламной кампании выступил известнейший fashion-фотограф Стивен Майзел (Steven Meisel).

05.09.2012 17:34
Рейтинг@Mail.ru